Ежедневно мы видим несколько сотен рекламных текстов. Но лишь несколько могут зацепить нас настолько, что мы готовы узнать, что за ними спрятано. Главное отличие таких цепляющих текстов заключается в заголовке.
Вот 5 правил для составления заголовка так, чтобы читателю захотелось узнать, что же будет дальше:
1. Используйте числа
Исследование, которое проводили Content marketing institute, показало, что заголовки, в которых используются цифры, на 30% кликабельнее всех остальных. Если планируете использовать в заголовке несколько чисел, используйте их в порядке убывания.
2. Соблюдайте объем от 5 до 9 слов
Оптимальный объем заголовка 5-9 слов. Важно, что человек не вчитывается в слова, а лишь скользит по ним, поэтому вам надо удержать интерес потенциального клиента первыми 2-3 словами.
3. Используйте негативные формулировки
Негативные формулировки усиливают интерес публики к вашему тексту. Заголовки продающих текстов должны вызвать у читающего эмоции: возмущать, интриговать, вызывать злость.
По данным одного исследования: негативные заголовки дают конверсию почти на 60% больше позитивных.
4. Подзаголовок
Используйте подзаголовок, чтобы расшифровать и пояснить ваше сообщение. Сперва напишите, например, свойство вашего товара, а затем выгоду, которую может получить покупатель. Старайтесь в начале заголовка всегда использовать глагол как призыв к действию.
5. Конкретика
Чем конкретнее и уникальнее заголовок, тем более высоко конверсионный он будет.
Если вы хотите не только создавать идеальные заголовки, но и писать притягательные тексты, ищите курсы по копирайтингу на TeachMePlease.