Найти тему
TeachMePlease

5 правил идеального заголовка

Ежедневно мы видим несколько сотен рекламных текстов. Но лишь несколько могут зацепить нас настолько, что мы готовы узнать, что за ними спрятано. Главное отличие таких цепляющих текстов заключается в заголовке. 

Вот 5 правил для составления заголовка так, чтобы читателю захотелось узнать, что же будет дальше:

1. Используйте числа 

Исследование, которое проводили Content marketing institute, показало, что заголовки, в которых используются цифры, на 30% кликабельнее всех остальных. Если планируете использовать в заголовке несколько чисел, используйте их в порядке убывания. 

2. Соблюдайте объем от 5 до 9 слов
Оптимальный объем заголовка 5-9 слов. Важно, что человек не вчитывается в слова, а лишь скользит по ним, поэтому вам надо удержать интерес потенциального клиента первыми 2-3 словами. 

3. Используйте негативные формулировки
Негативные формулировки усиливают интерес публики к вашему тексту. Заголовки продающих текстов должны вызвать у читающего эмоции: возмущать, интриговать, вызывать злость. 

По данным одного исследования: негативные заголовки дают конверсию почти на 60% больше позитивных.

4. Подзаголовок
Используйте подзаголовок, чтобы расшифровать и пояснить ваше сообщение. Сперва напишите, например, свойство вашего товара, а затем выгоду, которую может получить покупатель. Старайтесь в начале заголовка всегда использовать глагол как призыв к действию. 

5. Конкретика
Чем конкретнее и уникальнее заголовок, тем более высоко конверсионный он будет.

Если вы хотите не только создавать идеальные заголовки, но и писать притягательные тексты, ищите курсы по копирайтингу на TeachMePlease.