Victoria Beckham, которая в период разгара пандемии обратилась к государству помочь выплатить зарплату ее сотрудникам, не желает, чтобы ее инициалы «VB» были кем-то использованы. В 2016 году британская певица и дизайнер Victoria Beckham совместно с Estee Lauder выпустила линию косметики VB х Estee Lauder. В октябре 2018 года компания VB Skinlab, присутствующая на рынке в течение 30 лет, подала на регистрацию в Патентное Ведомство Австралии два обозначения «VB Skinlab» и «VB Salon» для косметических товаров и салонов красоты.
Представители Victoria Beckham заявили, что использование элемента «VB» в составе данных обозначений может сформировать у потребителей впечатление, что она имеет отношение к продукции от VB Skinlab, что в случае регистрации обозначений «VB Skinlab» и «VB Salon», потребители будут введены в заблуждение, поскольку бренд Victoria Beckham использует обозначение «VB» для одежды, аксессуаров и косметики по всему миру, в том числе и в Австралии с осени 2016 года.
Против регистрации спорных обозначений были поданы возражения.
Но Ведомство установило, что Victoria Beckham не доказала наличие оснований для отказа в регистрации спорных обозначений.
Вынося решение об отказе в принятии возражений против регистрации, Патентное Ведомство Австралии приняло во внимание известность дизайнера, способы продвижения и объёмы продаж линии косметики VB х Estee Lauder. Установлено, что основным источником рекламы совместной линии косметики являются социальные сети самой Victoria Beckham, а именно Twitter c 12.8 миллионами подписчиков, Instagram с 24.9 миллионами подписчиков и Facebook с 3.1 миллионами подписчиков. Согласно предоставленным доказательствам продажи косметики VB x Estee Lauder за период с 1 июля 2017 года до 31 декабря 2017 года составили 349 708 тысяч долларов. За другие периоды сведения о продажах не предоставлены. Ведомство отметило популярность Victoria Beckham и ее брендов с инициалами «VB» в отношении одежды и косметики. Более того, Ведомство не отрицало тот факт, что заявленные обозначения и товарный знак «VB» в какой-то степени создают общее впечатление схожести знаков и используются для одинаковых товаров, а именно для косметики.
Но, тем не менее, Ведомство пришло к выводу, что вероятность смешения знаков незначительна. Во-первых, заявленные обозначения от VB Skinlab представляют собой стилизованные буквы «VB», в одном из знаков они расположенные над линией, под которой размещено слово «Skinlab». Во-вторых, продвижение товаров от Victoria Beckham происходит от ее собственного имени или от имени косметического бренда Estee Lauder. В основном Victoria Beckham использует бесплатные каналы социальных сетей для продвижения своей продукции. Также Ведомство указало на короткий срок использования знака «VB» для косметики и незначительные продажи. Эти факты не доказывают, что товарный знак «VB» для линии косметики от Victoria Beckham приобрел популярность и известность среди потребителей в Австралии.
Миллионная аудитория в социальных сетях, для которой рекламировалась косметика VB, а также мировая известность Victoria Beckham, не убедили Ведомство в том, что знак «VB» популярен в Австралии. Решение было принято в пользу компании VB Skinlab. Но на этом история не заканчивается, битва за инициалы продолжается. Уже подана апелляция на решение Ведомства в суд Австралии.