Найти в Дзене

Что произойдет, если вы вытащите ключ зажигания или выключите двигатель во время движения?

Почти каждый автомобилист знает, что при выключенном двигателе он автоматически лишает себя ряда помощников в виде усилителя тормозов и рулевого управления, которым для работы требуется электроэнергия. Вероятно, все в автошколе несколько раз были предупреждены, что бы он даже не подумал бы выключить зажигание или вытащить ключ во время вождения, что заблокировало бы вождение. Более того, что-то подобное не могло быть сделано по ошибке, чего нельзя сказать о современном кнопочном старте. Если вы хотели выключить двигатель во время вождения на старых автомобилях, оснащенных классической системой запуска, нужно было взять ключ под рулем и сделать точное движение. Однако ни один адекватный человек никогда не попытался бы добровольно сделать что-либо подобное по очевидным причинам безопасности, и это было бы невозможно сделать по ошибке.
Современные автомобили, тем не менее, все чаще оснащены безключевым доступом и запуском, когда вам даже не нужно вынимать автомобильный ключ из кармана

Почти каждый автомобилист знает, что при выключенном двигателе он автоматически лишает себя ряда помощников в виде усилителя тормозов и рулевого управления, которым для работы требуется электроэнергия. Вероятно, все в автошколе несколько раз были предупреждены, что бы он даже не подумал бы выключить зажигание или вытащить ключ во время вождения, что заблокировало бы вождение. Более того, что-то подобное не могло быть сделано по ошибке, чего нельзя сказать о современном кнопочном старте. Если вы хотели выключить двигатель во время вождения на старых автомобилях, оснащенных классической системой запуска, нужно было взять ключ под рулем и сделать точное движение. Однако ни один адекватный человек никогда не попытался бы добровольно сделать что-либо подобное по очевидным причинам безопасности, и это было бы невозможно сделать по ошибке.

Современные автомобили, тем не менее, все чаще оснащены безключевым доступом и запуском, когда вам даже не нужно вынимать автомобильный ключ из кармана и просто заводить нажатием кнопки. В зависимости от производителя автомобиля, кнопки запуска могут быть расположены в разных местах, иногда даже мешая.
Например, если вы переходите на новый автомобиль, оснащенный этой системой, вы можете случайно не почувствовать кнопку запуска и остановки двигателя во время движения. Другие водители могут бояться «поскользнуться», например, во время работы с радио, настройки навигации или хранения телефона в держателе.
Но что произойдет, если мы случайно нажмем кнопку остановки двигателя во время вождения? Действительно ли двигатель остановится и лишит нас ряда вспомогательных систем? И заработают ли они снова или им понадобится время?
К счастью, нет необходимости беспокоиться об этом, поскольку производители автомобилей думают об этих ситуациях, и большинство современных автомобилей должны быть оснащены предохранителем, который не позволит водителю случайно отключить двигатель. Действительно, это уже было представлено на Ford Fusion, известным как Mondeo в Европе. Как видно из эксперимента с Ford, двигатель останавливался после краткого нажатия кнопки только на медленной скорости ниже примерно 8 км / ч, когда было безопасно остановить автомобиль. Однако, как только водитель перешел на более высокую скорость, кнопка перестала реагировать на случайное короткое нажатие. Ничего не произошло, даже когда кнопка была нажата несколько раз. Форд думал о таких совпадениях.

-2


Однако, если, например, водитель застрял на газе и в аварийной ситуации необходимо было выключить двигатель, кнопку стартера можно удерживать в течение более длительного периода времени, около трех секунд. Затем двигатель фактически отключился, и водитель благополучно останавливал машину. Эта функция предназначена только для кризисных случаев. Определенно не рекомендуется пробовать что-то подобное.
Аналогичный эксперимент был проведен с Kia Santa Fe. Ее водитель снова ехал со скоростью около / 8 км / ч, но на этот раз кнопка не реагировала на короткое или повторное нажатие. При скорости около / ниже 16 км / ч необходимо было еще три секунды удерживать кнопку, чтобы заглушить двигатель.
Эксперимент повторяли на более высоких скоростях, когда снова было недостаточно просто нажать кнопку. Всегда нужно было удерживать кнопку не менее трех секунд, чтобы заглушить двигатель. Автопроизводители явно думали как о совпадениях, так и о чрезвычайных ситуациях.
Как насчет руля и его блокировки? Этого не произошло ни в одной из попыток после выключения машины. Когда дело доходит до гидроусилителя руля, это всегда зависит от технологии, которой оснащен ваш автомобиль. Если автомобиль оснащен электрическим усилителем, он, вероятно, будет продолжать работать. Однако, если автомобиль оснащен более старым гидроусилителем, он перестанет работать с двигателем. Но пока машина движется, сопротивление рулевого колеса всегда меньше.
Мы не должны опускать вопрос перезапуска. В автомобиле с механической коробкой передач просто нажмите и включите сцепление. Однако на моделях с автоматической коробкой передач ситуация сложная. В то время как одни модели позволяют перезапустить руководство, другие строго требуют нажатия педали тормоз