Спортивное купе Nissan 350Z дебютировало в США и Японии еще в 2002 году. На европейском рынке автомобиль появился осенью 2003-го, а до российских клиентов доехал только в 2005. Первоначально Nissan 350Z производился только в кузове купе. Но на 75-м Женевском автосалоне этот автомобиль представили в кузове родстер. Главная его особенность — это автоматическая мягкая виниловая крыша, которая складывается за 20 с. Но в Россию родстер Nissan 350Z пока поставляться не будет.
Европейскую версию автомобиля ниссановские инженеры слегка изменили: тормоза "Brembo" с двухпоршневыми механизмами, самоблокирующийся задний дифференциал (он улучшает разгон на выходах из скоростных поворотов) и противозаносная система стабилизации ESP вошли в стандартное оснащение. Изменились наружные зеркала заднего вида. Они получили панорамные стекла, обеспечивающие более широкий сектор обзора. В европейской комплектации устанавливается только механическая шестиступенчатая КПП.
В спорткупе работает V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 л (280 л.с), имеющий классическую заднеприводную компоновку. Крутящий момент 363 Нм, а разгон до сотни - за 5.9 с.
Nissan 350Z представлен в единственной комплектации, которая включает климат-контроль , спортивные сиденья с подогревом и электроприводом, стеклоподъемники с функцией предотвращения защемления, аудиосистема BOSE 240Вт: 6 колонок + сабвуфер, бортовой компьютер и литые диски с резиной разной размерности (225/45R18 — спереди, и 245/45R18 — сзади).