Найти в Дзене
CountryScanner

Все больше пассажиров жалуются на авиакомпанию Ryanair

В то время как миллионы пассажиров Ryanair ожидают возмещения, один из руководителей авиакомпании отстаивает свою политику. С начала пандемии коронавируса крупнейший бюджетный европейский перевозчик отменил более 200 000 рейсов. От этого пострадали около 30 миллионов поездок. Когда авиакомпания совершает посадку на рейс, европейские правила прав авиапассажиров, известные как EU261, предусматривают полное возмещение денежных средств в течение недели после даты вылета.

Представители авиакомпании Ryanair ранее уже сообщали о том, что попытается как можно более оперативно обрабатывать заявки своих клиентов. Однако позже появилось аналогичное заявление. Вот только туристам пытались уже навязать ваучеры. Газета Independent цитирует одного из пострадавших туристов. «Мне сказали, что деньги вернут на карту в течение пяти рабочих дней. Ничего не пришло. Потом я получил электронное письмо, в котором говорилось, что из-за загруженности системы заявку обработают в течение 5 дней.

Затем пришло письмо, что нужно ещё 28 рабочих дней на обслуживание". И наконец, на 29 день пришло электронное письмо от авиакомпании в котором сообщили, что туристу выдали ваучер. Такое обслуживание клиент считает бесполезным. У путешественника много проблем и ехать в туристическую поездку позже он не собирается. Газета The Independent, ссылается на директора по маркетингу Ryanair Кенни Джейкобса. Якобы Джейкобс сообщает, что количество отмененных рейсов увеличилось в 10 000 раз по сравнению с докризисным уровнем.

В результате для возврата денег требуется не менее двух месяцев: "Мы по-прежнему обрабатываем возврат средств за рейсы, отмененные в конце февраля". Из-за того что многие сотрудники находятся на удаленной работе, процесс обработки заявок проходит гораздо медленнее. Количество обращений возросло в 10 000 раз, а работоспособность существенно снизилась. Получить ваучер можно в автоматическом режиме на официальном сайте. Компенсация реальных денежных средств проходит с участием сотрудников авиакомпании. Потому на этот процесс уходит гораздо больше времени. Туристы, которые хотят получить реальные деньги, обязательно их получат. По крайней мере, в этом уверяет руководство авиакомпании.

Любите путешествовать?

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner