Как вы знаете, гарантия на всю продукцию составляет 1 год с момента продажи изделия, но при покупке на сайте molnija.shop вы получаете дополнительный год гарантии, и она составит 2 года.
Гарантия распространяется на дефекты и погрешности материалов и сборки.
В случае неполадки в течение гарантийного срока, мы обязуемся абсолютно бесплатно устранить любые недостатки или неисправности. В случае, если ремонт не сможет восстановить качество часов, мы гарантируем замену часов такими же, либо моделью с идентичными характеристиками. Ремонт осуществляется либо непосредственно производителем, либо в авторизованном сервисном центре.
Гарантия не распространяется на:
🔹срок службы батарейки; стекло и ремешок (браслет);
🔹 дефекты часов, возникшие в результате их использования (например, царапины на стекле, изменения в цвете и/или материале неметаллических ремней и браслетов и т.д.);
🔹 любое повреждение на любой части часов, возникшее в результате неправильного использования часов, отсутствия ухода за ними, неосторожного обращения с часами (удары, выбоины, вмятины, трещины и т.д.);
Любой несанкционированный ремонт или самостоятельное вмешательство в конструкцию часов и/или их внешний вид означают автоматическое снятие данных часов с гарантийного обслуживания.
Вопросы по гарантийному и сервисному ваших часов Молния вы можете задать нашему сервис-менеджеру по телефону 8 (800) 350 83 29 или на электронную почту mirasova@molnija-ltd.ru