Volvo XC90 T8 Momentum Polestar
расход топлива: 2,1 л/100км
Под его капотом установлен бензиновый двухлитровый турбомотор Drive E от версии T6. Он имеет турбокомпрессор и приводной нагнетатель, а его отдача — 320 л.с. и 400 Нм. Этот двигатель состыкован с восьмиступенчатым «автоматом» и приводит только передние колеса. А на задней оси установлен отдельный электромотор (87 л.с., 240 Нм) с одноступенчатым редуктором. Пиковая отдача такой силовой установки — 407 л.с. и 640 Нм. https://autoreview.ru/news/na-rossiyskiy-rynok-vyhodit-gibridnyy-krossover-volvo-xc90-t8
Volvo S90 T8 Inscription
расход топлива: 1,9 л/100км
Под капотом эффективный двигатель малой мощности с турбонаддувом 320 л.с., 5700 об / мин и 400 Нм при паре 200 об / мин. S90 T8 поставляется с двумя электродвигателями.
Holden Volt
расход топлива: 1,2 л/100км
Holden сочетает в себе бензиновый двигатель с электрическим Однако, бензиновый двигатель Volt используется только для зарядки. Он подключается к обычной бытовой розетке, и вам не нужна специальная 15-амперная. Если вы живете в пределах 70 км от работы, вам, возможно, никогда не понадобится заправлять бензин в автомобиле и просто запускать его от аккумулятора все время.
Volkswagen L1 Concept
расход топлива: 1,2 л/100км
Субкомпактный сверхэкономичный гибридный автомобиль. L1 был спроектирован так, чтобы он мог проехать 100 км на 1 литре дизельного топлива, и в то же время пригоден для повседневной езды и практичен. Чтобы добиться такой экономии, он был изготовлен из легких материалов, обтекаемого корпуса и двигателя и трансмиссии, разработанных и настроенных для экономии. Концепт-кар был модифицирован сначала в 2009 году как L1, а затем в 2011 году как XL1 .
Buick Velite 5
расход топлива: 0,9 л/100км
Главный секрет этого автомобиля в батареях. Батареи могут обеспечивать дальность действия до 80 километров, но с двигателем, работающим в качестве мобильной подзарядной станции, это число было увеличено до 300 км.