Найти тему
CountryScanner

Хорватия принимает участие в кампании «Путешествуй завтра»

Хорватский национальный совет по туризму решил принять участие в кампании «Путешествуй завтра». Кампанию организовала Всемирная туристская организация (ЮНВТО). Совет по туризму присоединился к кампании с целью продвижения гастрономии как неотъемлемой части туризма и общего туристического предложения. Кемпинг стремится подчеркнуть фундаментальную и непреходящую ценность отрасли. Гастрономический проект должен стать частью этой инициативы.

В рамках проекта каждая страна представит свое наиболее известное национальное блюдо. Это блюдо будет продвигаться ЮНВТО в цифровом формате посредством видеоматериалов, фотографий и оригинальных рецептов. Богатство и разнообразие хорватской гастрономии представят при помощи штруделя. В видеокампании Хорватии представлен процесс изготовления популярного блюда.

В то время, когда пандемия коронавируса поразила туристический сектор, ЮНВТО стремится показать, как кулинарное наследие дает людям сильное чувство принадлежности и привносит в их жилище местные вкусы. Туристы мечтают о будущих поездках, а значит, интересуются возможностями для отдыха. Тем временем Хорватский национальный совет по туризму также присоединится к инициативе «Вместе в путешествии». Это идея Всемирного совета путешествий и туризма (WTTC). Цель кампании - подчеркнуть важность туризма во всем мире. Нужно поощрять взаимодействие и обмениваться рекламными материалами в виде видео и фотографий.

Согласно сообщениям, совет по туризму также может участвовать в масштабном рекламном проекте, который поддерживается Европейской Комиссией по Путешествию (ETC). В рамках этого проекта будут продвигаться несколько видов туристических продуктов.

Любите путешествовать?

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner