Приветствую мои дорогие читатели!Сегодня мы познакомимся с автомобилем на котором ездит Ив Каракатзанис, президент ПАО «АвтоВАЗ»
Казалось бы, столь большая должность руководителя такого огромного завода позволяет ему подобрать себе Авто бизнес класса, например Мерседес майбах, или же BMW 7 серии, как бы да не так, руководитель ездит на LADA VESTA SINGATURE. Разбираемся и знакомимся
На международном Московском автосалоне в август 2016 года состоялся официальный показ VIP-версии седана Lada Vesta под названием «Signature», которая впервые была рассекречена в Сети еще в октябре 2015 года, а в мае 2016-го поступила на эксплуатационные испытания в правительство Самарской области. Автомобиль, главной особенностью которого стал удлиненный на 250 мм кузов, собирали под индивидуальные заказы – что делает его поистине эксклюзивным продуктом.
В салоне Lada Vesta Signature архитектурой и дизайном повторяет серийную версию классической весты, главными отличиями является премиальная отделка: на передней панели имеются хромированные вставки, сиденья и многие внутренние элементы обшиты натуральной кожей, а потолок обтянут алькантарой.Можно сразу по существу сказать что сборка этой машины намного более качественнее чем классической Весты.
А главной изюминкой данного аппарата стала организация заднего ряда мест пассажиров.Два более комфортных чем в серийном собрате сидения, которые разделены консолью-подлокотником.Так же имеется обогрев, USB-разъемы, подстаканники, доп подсветка в потолке.
На сегодняшний день существуют всего два экземпляра Lada Vesta Signature (signature — подпись, автограф) первый оснащён стандартным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и роботизированной коробкой передач (это личный экземпляр президента компании). Если автомобиль решат пустить в широкую продажу то вполне возможно оснастят 1.8 литровым двигателем. Второй автомобиль находится у правительства Самарской области причем этот автомобиль получил ряд доработок типа спрятанных форсунов стеклоомывателя под капот, антенна-плавник как у БМВ, лючек бензобака теперь можно открыть из салона.
Итог: Автомобиль достаточно унылый, если бы он был в серийном производстве я думаю он бы не пользовался спросом и проект бы просто закрыли.
подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и будьте здоровы!