Забота о клиенте и удовлетворение их потребностей имеют значение. Но как соответствовать стандартам и удовлетворять потребности клиентов даже в те времена, когда им не нужен личный контакт ? Если вы не знаете, с чего начать или хотите быть уверены, что все под контролем, обратите внимание на 5 самых важных советов, которые стоит воспользоваться: 1. Решать проблемы как можно скорее и, прежде всего, своевременно информировать клиента
Если клиент удовлетворен ходом выполнения заказа, он, вероятно, будет покупать у вас снова. И наоборот, если клиент недоволен, он может поделиться своим опытом с ближайшим окружением или написать отрицательный отзыв. Что это значит? Прежде всего, общаться. На окончательное впечатление влияет не только процесс покупки клиента, но прежде всего то, как вам удается решить потенциальную проблему. Постарайтесь отреагировать как можно скорее и не откладывайте жалобы, если это возможно. Если вы получаете слишком много сообщений, настройте автоответчик на время, на