Найти тему
Румпельбум

Юлия Альварес. Биография. Часть 2.

Оглавление
https://images.pexels.com/photos/1148399/pexels-photo-1148399.jpeg?cs=srgb&dl=pexels-1148399.jpg&fm=jpg
https://images.pexels.com/photos/1148399/pexels-photo-1148399.jpeg?cs=srgb&dl=pexels-1148399.jpg&fm=jpg

Читайте начало статьи сразу по ссылке в части 1.

Писатель


  • Альварес начала писать свои собственные истории на бумаге, когда ей было всего пятнадцать лет. Окончив в 1967 году частную школу-интернат Abbott Academy, она решила погрузиться в изучение литературы и письма и поступила в Колледж Коннектикута, расположенный в Нью-Лондоне. Находясь там, она выиграла школьную поэтическую премию.
  • В 1969 году Альварес перевелась в колледж Миддлбери в Вермонте, где в 1971 году получила степень бакалавра гуманитарных наук. Альварес продолжила обучение в аспирантуре университета в Нью-Йорке и получила степень магистра изобразительных искусств в 1975 году. Она также изучала творческое письмо в школе Bread Loaf в Миддлбери с 1979 по 1980 год. За это время Альварес также стала широко публикуемым писателем, стихи и эссе появляются в ряде небольших литературных рецензий.

После окончания колледжа Альварес взяла на себя ряд преподавательских работ, чтобы оплатить счета.

  • В статье, опубликованной в Библиотечном журнале в 2000 году, она назвала себя "писателем-мигрантом", так как в своем маленьком Фольксвагене путешествовала по всем Соединенным Штатам, устроившись на работу везде, где были открыты вакансии.
  • В течение следующих тринадцати лет у Альварес было более пятнадцати адресов. Она преподавала творческое писательство детям в Кентукки, двуязычным студентам в Делавэре и пожилым людям в Нью-Гемпшире. Она также была преподавателем на университетском уровне, преподавая в Университете Вермонта, Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, и Университете Иллинойса.

Несмотря на ее страсть к преподаванию, Альварес никогда не прекращала писать.

  • К 1980-м годам ее эссе появились в национальных журналах, таких как "Нью-Йоркер", она завоевала бесчисленные поэтические призы, а в 1984 году ее первая книга поэзии "Возвращение домой" была опубликована. Альварес действительно не собиралась становиться писательницей-фантасткой, но после выхода "Домашнего вечера" к ней обратилась Сьюзан Бергольц, одна из самых влиятельных агентов латиноамериканской фантастики.
  • Бергольц взглянула на некоторые идеи Альварес и сразу же подписала с ней контракт в качестве клиента. Затем она начала посылать работы Альварес в различные издательства. В 1991 году Бергольц нашла издательство, готовое рискнуть своим талантливым клиентом. Позже в том же году был опубликован первый роман Альварес "Как девушки Гарсии потеряли свой акцент".

Сильные доминиканские женщины


  • "Девушки Гарсии" на самом деле состоят из пятнадцати взаимосвязанных историй, которые рассказывают о жизни четырех сестер. Они, как и Альварес, переехали в Нью-Йорк из Доминиканской Республики. Согласно сборнику литературной критики под названием "Голоса из разрыва", книга рассказывает о том, как девушки борются за то, чтобы найти свое место где-то между двумя различными культурами.

 García Girls сделала Альвареса известным писателем и остается ее самым известным романом. Книга также получила признание критиков, которая ежегодно присуждается новым авторам.

  • Альварес проследила связь "Девушек Гарсии" с романами "Во времена бабочек" (1994) и "Во имя Саломе" (2000 г.) - это современный сборник рассказов, в котором пересматриваются персонажи, представленные в романах "Девушки Гарсии"; "Бабочки" и "Саломе" - это произведения исторической фантастики.
  • Во времена бабочек знакомит читателей с легендарными сестрами Мирабел, которые посвятили свою жизнь борьбе с жестокой диктатурой Рафаэля Трухильо. Названные как "Las Mariposas" ("Бабочки"), три из четырех сестер были уничтожены за свою политическую активность всего за три месяца до того, как семья Альварес бежала из Доминиканской Республики. В 2001 году роман был снят в фильме с участием мексиканской актрисы Сальмы Хайек (1968-).
Альварес еще глубже погружается в историю Доминиканской Республики во имя Саломе, которая происходит в конце девятнадцатого века и фокусируется на другой женщине-героине.

  • На этот раз центральной фигурой является Саломе Уренья (1850-1897 гг.), чьи стихи, написанные во время революции в Доминиканской Республике, сделали ее литературной и политической легендой. И Бабочки, и Саломея получили высокую оценку критиков и множество наград, включая Премию Американской библиотечной ассоциации за выдающиеся книги и Премию Национального кружка книжных критиков.

Читайте продолжение сразу по ссылке части 3.