В первой части я поведал вам историю о Mitsubishi Lancer Evolution, в этой статье я расскажу вам о Subaru Impreza WRX STI история этого автомобиля началась так же в 90-х, он точно так же оборудован полным приводом и так же этот автомобиль стал легендой ралли.
С 1972 года Subaru прославилась строением полоприводных автомобилей, и вот компания решила податься в ралли с полноприводным купе Subaru legacy, но она была тяжелой и маломощной и перед инженерами была поставлена задача: построить ралли-кар для победы в чемпионате. Так зародилась легенда...
Этой легендой стала Subaru Impreza. Impreza была похожа на EVO лишь полным приводом и подвеской, на этом сходства заканчивались. Subaru имела опазитный двигатель и имела 240 л.с. но раллийная версия была названа Subaru WRX (World Rally Extreme) но через 2 года на грунт вышла Subaru Impreza WRX STI и пошли победы. 8 чемпионских титулов и лучшим гонщиком на Subaru был Колен Макрей. Так же STI имела 2 самоблокирующихся дифференциала что давало идеальную управляемость на всех видах покрытия.
Но у так называемой Бубару были и проблемы например стучащий 4-й цилиндр что стало уже мемом но "стучать" он начинал только из-за неправильного ухода. Так же Бубару ест очень много масла но я считаю что это оправдано.
История Субару продолжается до сих пор, в отличие от EVO и надеюсь субару продолжат делать такие же легенды.