Как я и обещала, начинаю публиковать истории о дистанционном обучении.
Вот первая история, рассказанная мне учителем начальных классов.
Я установлю цитирование и опубликую историю от первого лица
"Я встаю в 5.40. Вот прямо встаю, чтобы пойти умыться, почистить зубы, привести себя в порядок, одеться, позавтракать.
В 6.10 я уже у компьютера. Нужно подробно описать все уроки так, чтобы Комитет по образованию и Министерство Образования и Просвещения, мониторя школьный электронные журналы, увидели, что учителя работают.
Нужно на стене каждого класса, в котором ведешь урок, поздороваться с детьми и пожелать им хорошего дня. На странице урока выписать все ссылки на ресурсы и алгоритмы, на странице описания урока описать подробнейший алгоритм действий на уроке. На тот случай, если ученик не сможет прийти на онлайн урок.
К 8.30 эта работа обычно закончена.
В 8.45 я должна оповестить администрацию, что класс в полном составе начал занятия. И о причинах по которым, эти занятия кто-то не начал.
В 9.00 у меня начинаются онлайн уроки. К 14.00 они заканчиваются.
С 14.10 - до 14. 45 у меня обед.
В 15.00 Я начинаю отвечать на телефонные звонки и сообщения из мессенджеров. Они начинают поступать и раньше. Просто до этого у меня звук в телефоне отключен.
Звонки разные. Сообщения тоже. От: "Я вам три минуты назад на почту сбросил все свои домашние задания, потому, что раньше не мог, почему у меня в ЭЖ до сих пор отметок нет" до вполне цивилизованных: "Извините, вы, кажется, неправильную почту указали в своём сообщении. Мне кажется, что это просто набор букв, а не почта"
К 17.30 обычно разобраны и рассортированы все письма с вотсапп и вайбера...
Дальше я начинаю читать почту и сортировать сообщения.
Естественно, работы надо проверить и выставить отметки, которые люди ждут. И несколько раз присылают мне сообщения с вопросительными знаками о том, что письмо с дз выслали еще в 12 дня.
В 19.00 я по-любому отвлекаюсь от проверки итд, иду проверять отчеты по электронному журналу. Ведение журнала, процент выдачи дз, наполняемость отметок, к 20.00 - самый крайний срок, должно быть 100 процентов.
В 21.00 я часто снова перестаю реагировать на звонки, сообщения и почтовые письма, потому, что в инстаграмме начинаются прямые эфиры у моих любимых музыкантов. Я обожаю скрипку и виолончель. Ребята, сидя без работы и концертов на самоизоляции, дают шикарные концерты онлайн.
В 22.00 Начинает приходить вторая волна детских домашних работ от родителей, которые либо вынуждены ходить на очную работу, либо закончили свои дела на удаленной работе.
В 0.15 я стараюсь лечь спать. Убедившись, что все будильники на телефоне "заведены".
Утром обнаруживаю на телефоне ряд сообщений, которые были присланы мне в 3 часа ночи. Это многодетная семья. На всю семью в доме компьютер, ноут и планшет. Компьютер использует папа, ноут мама, планшет - сначала старший ребенок -студент, потом средний ребенок-старшеклассник. И только потом уже младший - ученик начальной школы. В этом ученике все хорошо, кроме того, что он не может дома учиться без мамы. Она должна просто сидеть рядом. Это вселяет в ребенка надежду.
Каждый день Министерству образования требуется всё больше и больше доказательств нашей работы. Поэтому, записей в Электронном журнале, подтверждающих мою работу становится всё больше и больше.
При всём при этом, я не жалуюсь. Я очень люблю свою работу. Только жалко, что оценена она будет по моему умению заполнять кучу электронных бумажек.
Ну и да...я за всё это получу совершенно бесплатную зарплату)"