Хочу предоставить вам рассказ моей обаятельной продавщицы, которая работает у меня в магазине автозапчастей. Дальше с ее слов:
Знаешь, сколько я работаю, а работаю я уже давно контингент покупателей стал, как бы сказать менее образованней, менее разбирающийся в элементарных вещах в автомобиле.
Например, заходит покупатель и говорит -" У меня в фаре не горит лампа. Дайте лампочку."
-"Хорошо, какая у вас стоит? С каким цоколем?"
-Я не знаю.
-Хорошо, а какой у вас автомобиль?
-А че? Мицубиши.
-Мы конечно не торгуем запчастями этого бренда, но лампу подберем. Я сейчас посмотрю в интернете. Модель какая?
-А долго этого? А вы знаете как менять ее?
-Нет не знаю
-А, тогда не надо ни че.
Все и уходит. И называется зачем заходил?
Вот еще пример: -"Мне нужны свечи."
-Вам какие хорошие или побюджетней ?
-А, какие вы посоветуете?
Конечно я ему советую более качественные, какие нибудь импортные, брендовой марки. Но и конечно не самые по цене дешевые.
Ответ: -"Не, это дорого. Подешевле есть?"
-Есть.
-А, че они хуже?
-Нет, просто подешевле.
-А че, еще есть?
И я понимаю, что это за клиент. И даю ему самые дешевые.И знаешь, покупает самые дешмановские... Спрашивается, на фига ты спрашивал мое мнение?..И на фига надо выносить мозг продавцу? На фига эти понты?
Еще пример:
-Дайте полироль кузова.
-Вам жидкую или пастообразную?
-Ну дайте че нибудь.
Даю, такую, которая продается чаще. Слышу вопрос: -"А она подойдет для моего автомобиля?
Думаю про себя - "Су..а, как тебе ответить? Нет, я специально дала средство для чистки унитазов,чтоб ты помучился или да она специально создана для этой марки автомобиля, который вы эксплуатируете. Или, ой я ошиблась, дала вам не то - это полироль рассчитана, только для автомобилей отечественного производства, она произведена у нас."
Продолжение следует...
p.s. фото реальной героини...