Когда деревья были большими, а трава зелёной, мне хотелось знать больше про автомобили, и сворачивать шею вслед за каждым. Поэтому посещение тематических выставок было обыденным делом. Вот был интересный автосалон Mobi, хочу больше рассказать о нём. Предлагаю ознакомиться с фотоматериалом. Сильно помидорами не бросать, каждый кадр – уже история.
Например, модельный ряд японцев. Конкретно речь о Mazda. На первом плане минивэн Mazda 5. Машина выпускалась с 2005 года, как понятно из форм-фактора, предназначалась для семейного пользования. Производилась тогда ещё на родине, там называлась Premacy. Под капотом мог быть один двух моторов: 1.8 и 2 л с отдачей 115 и 145 сил соответственно. Оба из них – бензиновые рядные «четвёрки». Авто вмещал 7 человек по схеме 6+1, имел функциональный салон-трансформер. Шасси основано на независимой пружинной подвеске по кругу.
Возле микроавтобуса можно увидеть ярко-красный комби Mazda 3 в его 5-дверном исполнении. Силовые установки трансмиссии и платформа - вот основные черты, которые роднили его с предыдущим лотом. Однако, изюминкой была заряженная версия MPS, которая как и обычные «трёшки», пользуется спросом в 2020 году. В отличие от других моделей марки, данные образцы обычно проблемные: битые или угнанные. Я до сих пор обожаю тот самый интерьер, приборную панель, руль и, вообще, весь этот кузов.
Предлагаю также почитать о второй и третьей части данного ЭКСПО. Все они по-своему интересные, есть что посмотреть, особенно сквозь годы опыта.
Следующий стенд принадлежит Honda. Опять-таки много классных машин, которые уже не продаются в России новыми. Сначала «космический» Civic. Невероятно круто смотрится даже в спокойном тёмно-синем цвете. ДВС рабочим объёмом 1.8 л и мощностью 140 л.с. вместе с 6-ступенчатой «механикой» /«роботом» - вот основа дерзкого авто. Первый раз увидел его в видеоигре 2004 года, а на год позже – уже вживую. Впечатления сохранились до сих пор.
Далее виднеется не менее спортивный представитель D-класса – Honda Accord седан. Были такие же универсалы, но они не поставлялись в Россию.В арсенале у него два атмосферных двигателя: 2 и 2.4 л мощностью 155 и 190 «лошадок» соответственно. Колёсная формула 4Х2 с «механикой» или автоматической версией коробки передач. В Японии был полновприводный вариант автомобиля. Помимо яркого дизайна и ездового комфорта, машина славилась высоким уровнем безопасности.
Honda Legend до сих пор является самым дорогим седаном компании. Фотографу удалось захватить лишь кромку капота, давка на ЭКСПО была страшная. Машина поставлялась на родные просторы с 3.5-литровым мотором конфигурации V6. Он выдавал 295 л.с. Также была задействована фирменная система «умного» полного привода с распределением крутящего момента. Исключительный авто для своих лет.
Вот такой был провинциальный автосалон. Техники на нём было столько, что осветить её ассортимент за раз просто нереально. Поэтому дальше будут ещё 2 и 3 части. Тем временем можно почитать, как я с удивлением открыл для себя дизельную Hyundai Creta II и Elantra.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!