Друзья, скажите, вам тяжело сидеть в изоляции? Вы все равно находитесь в ней, даже те, кто отрицает элементарные факты: меры, принимаемые правительством для безопасности граждан, вы худно-бедно соблюдаете. Потому что развлекательные заведения закрыты, парки закрыты, многие оказались без работы, дети сидят дома и т.д. Буквально вчера разговаривала со своей беременной подругой, которая лишний раз в больницу к женскому доктору боится выйти, не говоря уже о так нужных прогулках на свежем воздухе. Жалко ли мне ее? Очень. Жалко ли мне людей, которые в 10-ых-20-ых числах марта отказались от поездки за границу, добровольно сдав путевки и лишив себя таким образом части заработанных в течение года денег? Ну, и отпуска, соответственно. Очень, очень жаль. Жаль мне врачей? Ответ очевиден.
А теперь представьте, что есть группа туристов, уехавших на Бали в конце марта, когда всем было очевидно, что к нам подкрадывается пушной зверек на мягких лапках. И эта группа ожидаемо оказалась очень в непростой ситуации, когда перспектива вернуться на Родину до окончания пандемии была очень туманна. Бросила ли Россия своих? Нет. Туристов вернули на Родину, в которой ситуация с коронавирусом осложняется с каждым днем. На Родину, где вы, я и миллионы других людей вынуждены жить по новым правилам, продиктованным пандемией. И вот среди туристов находится мужчина… Предположим, Мамлютов Евгений. Который считает себя лучше и ровнее других, поэтому закатывает истерику государству, которое во имя безопасности граждан (нас с вами), считает нужным поместить прибывших с Бали людей в обсерватор на две недели. Да, предполагаю, что это не курорт и даже не санаторий, о котором, делая губки пююю, вещает нам другая туристка посредством своей инсты. «Вы слышали о санатории колос? Так вот погуглитеее», - говорит нам недовольная девушка, брезгливо морща нос от комнаты в обсерваторе, аж на – страшно подумать – три человека.
Истерички недовольны всем – тем, что обсерватор не санаторий, тем что их, прибывших из жарких стран, морозят в 19-градусах обычной комнатной температуры. Тем, что им нельзя ехать домой. Кстати, глядя на истерику Мамлютова, которого пришлось сажать в обсерватор аж через суд, понимаю – все правильно сделали. Учитывая истеричность и хамское отношение к работникам обсерватора, аэропорта и вообще всех, кто был у него на пути, можно сказать почти со стопроцентной уверенностью, что дома парень бы не сидел. Как пить дать – пошел бы пилить ноготочки, делать чистку лица и уход за волосами. Кстати, обожаю мужиков, которые за собой следят, на какие страницы вконтакте они не были бы подписаны. Мне даже плевать, что я им никогда не понравлюсь. Но мужик, который не может прожить без салона красоты две недели, даже из соображений безопасности – ну, это такое. Мужик-истеричка – так, вообще кара за смертный грех. Я бы их фотографии на пачках с сигаретами публиковала, честно.
Так вот, эти гламурные ребята вызывали бы у меня жалость в одном случае – если бы их не вернули на родину. А сейчас их истерики ничего, кроме раздражения у меня не вызывают. А у вас?