На сайте российские медики составили список своих коллег, умерших с положительным тестом на covid-19. В этом списке нашлись 9 медиков моего родного города и его окрестностей.
О них я хочу рассказать подробнее. О людях, отдавших свою жизнь за борьбу с невидимым врагом, которые каждый день боролись за жизни своих пациентов и сами пали в этой борьбе. Они такие же как мы с вами, у них есть семьи, родители, мужья, жены и дети, их кто-то ждал после рабочей смены, но однажды не дождался...
Почему я верю в коронавирус, а не в мировой заговор и козни правительства? Потому что я знаю людей, у которых тест на коронавирус оказался положительным, потому что я вижу, как тяжело и долго протекает выздоровление.
Мои знакомые не врачи, они простые люди, а о врачах, которые по роду службы вступают в схватку с неизвестной болезнью, должны знать все. Их много, в опубликованном списке уже 67 человек, 9 из них - мои земляки.
Белошицкий Сергей Леонидович, 50 лет, анестезиолог-реаниматолог, Александровская больница, Санкт-Петербург.
20 лет он проработал в Елизаветинской больнице, затем в Александровской, из родной больницы в инфекционную им. Боткина его перевезли 17.04, развилась тяжелая двухсторонняя пневмония. Врача подключили к ИВЛ, за коллегу боролись страшно, буквально вырывали его у смерти, но еще не старый мужчина умер 24.04. Он спас в свое время сотни петербуржев, а его не спасли, не смогли, тяжелая легочная недостаточность и сахарный диабет стали для него приговором. Из семьи у врача остались сестра и брат, женат не был, детей не имел.
Его коллега по работе врач нейрохирург и заведующий отделением также пал в борьбе с жестоким вирусом:
Филиппов Алексей Иванович, 51 год, заведующий нейрохирургическим отделением, Александровская больница, Санкт-Петербург.
Он имел хорошую репутацию среди коллег и пациентов, стаж работы более 20 лет. Уроженец Якутска, Медицинский институт Северо-Восточного федерального университета имени Аммосова окончил с красным дипломом. А 15 лет назад переехал в Санкт-Петербург, работал нейрохирургом, со временем возглавил отделение.
Высококвалифицированный специалист находился на карантине в Александровской больнице с 31 марта, когда ее закрыли из-за вспышки коронавируса. Из-за этого он так и не увидел семью перед смертью, у него осталась жена и двое детей - взрослый сын и дочь-школьница. Много дней подряд врач общался с женой только по телефону до самого момента, когда его состояние ухудшилось и его перевезли в больницу им. Боткина. Вдова врача до сих пор не пришла в себя от пережитого потрясения от смерти любимого мужа.
Четыре питерские медсестры, о которых ничтожно мало информации, об их смертях город узнал 26.04:
Давтян Светлана Валерьевна, 55 лет, медицинская сестра, Госпиталь для ветеранов войн, Санкт-Петербург;
Рожкова Наталья Борисовна, 58 лет, медсестра, поликлиника, Санкт-Петербург
Тышко Мария Сергеевна, 30 лет, медицинская сестра, Госпиталь для ветеранов войн, Санкт-Петербург
О молодой медсестре Маше Тышко я написала отдельную статью, по официальной версии у нее остановилось сердце.
Шужина Валентина Николаевна, 56 лет, операционная сестра, НИИ Скорой Помощи им.Джанелидзе, Санкт-Петербург.
По факту медсестер в Петербурге умерло 5 и еще одна в г. Гатчина Ленинградской области, всего получается 6 человек:
Суглобова Елена Алексеевна, 56 лет, медсестра, больница Святой Марии Магдалены, Санкт-Петербург;
Хечумова Наталья Николаевна, 50 лет, медицинская сестра, Гатчинская КМБ, г. Гатчина, Ленинградская область.
Администрация города прокомментировала смерти медсестер довольно странно " У всех скончавшихся женщин-медиков, помимо коронавирусной инфекции, были либо другие тяжёлые заболевания, которые привели к смерти, либо они могли заразиться не при исполнении трудовых обязанностей." В Комитете по Здравохранению СПб добавили, что медики могут, как все люди, заразится коронавирусом в других местах, не только на работе.
Поразительно, что когда в Московской области умер с положительным анализом на covid-19 депутат "Единой России" шло обсуждение о выдачи ему ордена за заслуги, о медсестрах же тишина, они еще и сами виноваты, что имели хронические болезни и заразились якобы в магазине после отработанной смены.
И о каких серьезных хронических болезнях может идти речь у молодой медсестры Марии Тышко?
На передовой сейчас находятся и врачи скорой помощи.
Рында Антонина Яковлевна, 69 лет, Врач отдела медицинской эвакуации, Городская станция скорой медицинской помощи, Санкт-Петербург.
Пожилая и опытная врач, как и сотни ее коллег, первая принимала удар коронавируса на себя, здоровье не позволило сдержать этот удар до конца.
Пожалуйста, если у кого-то из коллег медсестер и доктора Рында есть информация о них, фото, присылайте в комментарии, я обязательно добавлю в пост, чтобы люди не сомневались в существование наших медиков.