Найти в Дзене
PRO Automotive

Ремонт и сервисное обслуживание Mazda: высочайшее качество услуг для комфорта клиента

Автомобиль Mazda – это современное творение, созданное инженерным гением профессионалов. В нём сочетаются новейшие материалы и технологии, инновационный подход к каждому нюансу. Ремонт и сервисное обслуживание Mazda стоит доверить опытным специалистам: это придаст уверенность в надёжной эксплуатации автомобиля. Техническое обслуживание Техническое обслуживание автомобиля Mazda включает в себя ежедневный контрольный осмотр, который выполняется владельцем авто, периодического техобслуживания, которое проводится в соответствии с установленными правилами на определённых пробегах или по истечении некоторого периода времени. Техническое обслуживание также подразумевает операции по уходу за кузовом и салоном авто. Периодическое техническое обслуживание автомобиля Mazda осуществляется на сервисной станции официального дилера бренда. Электронная сервисная книжка Это очередная инновация от Mazda. Она призвана заменить обычные бумажные книжки, которые могут потеряться, износиться, прийти в него
Оглавление

Автомобиль Mazda – это современное творение, созданное инженерным гением профессионалов. В нём сочетаются новейшие материалы и технологии, инновационный подход к каждому нюансу. Ремонт и сервисное обслуживание Mazda стоит доверить опытным специалистам: это придаст уверенность в надёжной эксплуатации автомобиля.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля Mazda включает в себя ежедневный контрольный осмотр, который выполняется владельцем авто, периодического техобслуживания, которое проводится в соответствии с установленными правилами на определённых пробегах или по истечении некоторого периода времени. Техническое обслуживание также подразумевает операции по уходу за кузовом и салоном авто.

Периодическое техническое обслуживание автомобиля Mazda осуществляется на сервисной станции официального дилера бренда.

-2

Электронная сервисная книжка

Это очередная инновация от Mazda. Она призвана заменить обычные бумажные книжки, которые могут потеряться, износиться, прийти в негодность со временем. Специалисты Mazda разработали электронную сервисную систему. Это защищённая интерактивная база данных, в которой хранится вся сервисная история авто клиента. Услуга доступна для каждого автомобиля, зарегистрированного после июля 2006 года.

Электронная сервисная книжка несёт следующие преимущества:

  • Повышение стоимости авто
    В базе данных хранится вся информация о ТО и проверке автомобиля клиента. Она полностью достоверна, поэтому остаточная стоимость подержанного автомобиля повышается. При желании покупатель может быстро проверить достоверность и точность предоставляемой информации. В сервисной книжке также содержится информацию об объёме технического обслуживания авто в Европе, а также возможной расширенной гарантии бренда.
  • Безопасное хранение данных
    Информация о прохождении сервисного обслуживания находится в защищённой централизованной базе. Клиенту не придётся беспокоиться об её потере. Более того, в электронную книжку невозможно внести ложные данные. Например, в сервисной истории Mazda указывается пробег на момент прохождения очередного обслуживания. Если счётчик пробега будет вскрыт, то об этом будет известно сразу же.
  • Максимальный комфорт
    Клиент будет получать напоминания о ТО в зависимости от стиля вождения. Это позволит вовремя проходить ТО. В процессе обслуживания специалисты Mazda предоставляют распечатку с актуальной информацией о всех проведённых работах.
-3

Своевременное прохождение технического обслуживания увеличит срок службы автомобиля Mazda и сделает его использование комфортным. Профессионалы выполнят все необходимые работы при помощи современного оборудования и технологий.

Сервисное обслуживание и ремонт Mazda в Мурманске в сервисном центре официального дилера Mazda Автопоинт.

Адрес автосалона: Мурманск, Кольский проспект, д.53

+7 (8152) 63-21-86

Режим работы: ежедневно 9:00-21:00

mazda-murmansk.ru