Мне бы никогда не пришло в голову, что быть женщиной это ограничение, если бы феминизм не твердил мне об этом из каждого утюга.
Я никогда не пряталась под мужским взглядом и не билась тисках патриархата, и мне никогда не приходило в голову, что, будучи женщиной, я становлюсь меньшинством, нуждающимся в защите. Я не была воспитана как феминистка, и поэтому я никогда не сомневалась в том, что я полностью равна мужчинам.
В современном обществе женщине говорит об этом феминизм. Движение в своем воплощении в 21 веке стало по своей сути саморазрушительной сущностью. Феминизм не может выжить как движение, если женщины признают равенство . Таким образом, феминизм выживает, поощряя женщин видеть себя жертвами, тем самым гарантируя, что остается противник, источник конфликта, дающий жизнь крестовому походу.
Философия феменизма основывается на идее, что для того, чтобы быть равным, вы должны сначала принять, что вы неравны.
Феминизм оставляет женщин полностью во власти той самой системы, которую он якобы ниспровергает. Не волнуйтесь, ваши неудачи и неуверенность - это не ваша вина. Как это может быть, когда твои мысли не принадлежат тебе самому? Дело не в тебе, а в патриархате.
Современный феминизм действует как Мюнхгаузен по доверенности; его практика требует, чтобы женщины были убеждены, что они являются жертвами больного общества. Убеждение женщин в том, что они неосознанно проникли в патриархат, - это варварское психологическое нарушение, противоречащее архаичным традициям фрейдистского психоанализа, который стремился убедить пациентов в том, что они подавляли свои истории как жертвы сексуального насилия.
Движение феминизма сегодня выродилось в саморазрушающуюся сущность, чьим самым большим врагом является не общество, патриархат или любая другая воображаемая сила, под которой он поощряет женщин прятаться, а тот самый изначальный благородный феминизм.