Пандемия сильно сказалась на организациях, оказывающих туристические услуги: границы закрыты, туристов экстренно возвращают домой. Турагенты и туроператоры работают в авральном режиме, стараясь не растерять своих клиентов. Чтобы не прогореть, агенты и операторы стараются перенести даты путешествий. По решению Ростуризма все средства, которые клиенты уже заплатили за путёвки, будут сохранены на их депозитных счетах в течение двух лет. Ими можно будет оплатить поездки по другим направлениям и в другие сроки. Но вернуть средства полностью уже не получится. В подобных условиях вернуть всю сумму, уплаченную за путёвку, можно только в том случае, если обе стороны примут решение о расторжении договора, что ставит под удар деятельность туристических компаний: в сложившейся ситуации нет других способов добиться от них денег. Но есть возможность забрать средства частично, но для этого нужно расторгнуть договор в одностороннем порядке.- Гражданский кодекс нам говорит, что в любой момент человек м
Как вернуть деньги за путёвку, если поездку отменили из-за коронавируса?
27 апреля 202027 апр 2020
3
1 мин