КАК задавать ВОПРОСЫ клиентам? #ленакригер_опродажах
Никакой теории, только ПРАКТИКА. КОРОТКО
Какой вопрос - такой ответ! Правильно заданный вопросы приведёт к получению правильного ответа.
⚠️Типы вопросов:
❇️Позитивная формулировка - избегать частицы НЕ
❇️Открытые вопросы для выявления потребностей клиента, требующие его развёрнутого ответа СПИН вопросы, читайте отдельный пост
❇️Альтернативные вопросы содержат часть утверждения, и дают возможность выбора клиенту: « вы будет кофе с сахаром или без?» давайте контрастные варианты выбора:, один выгоднее другого не используйте как манипуляцию
❇️Закрытые вопросы чаще всего ответ вы получите Да/Нет их важно использовать редко и на финише формулировка должна быть такой, чтобы хотелось ответить только ДА
❌Плохие примеры - хочется ответить Н Е Т:
✖️Не хотели бы попробовать ...?
✖️Не задумывались Вы...?
✖️Не замечали Вы, что ...?
✖️Вам интересно это...?
✖️Вы будете покупать?
✖️Могли бы мы встретиться?
✅Работающие примеры - разговариваем с клиентом:
✔️Вы хотели бы попробовать нашу новинку/продукцию А?
✔️Вам интересно вариант предложения 1 или 2? К какому у вас больше плюсов? Что для вас важно улучшить в нем?
✔️Вам выгоднее работать с продукцией А или Б?
✔️Вам лучше принять решение после обсуждения с коллегами/близкими или прямо сейчас?
✔️Вам удобно встретиться у вас или у нас?
✔️Что для вас важно при покупке? Качество, стоимость, преимущества или ваши личные требования?
ТРЕНИРОВКА задавания хороших вопросов приведет вас к росту продаж, рекомендациям клиентов, положительным отзывам. Главное не ДАВИТЬ и НЕ продавливать клиента.
◾️Потренируйтесь по моему ВОРКБУКУ ПРОДАЮЩИЕ ПЕРЕГОВОРЫ ◾️Выделите себе 2-3 месяца на работу с вопросами
◾️Анализируйте каждую неделю
Как вы считаете, какие вопросы в продажах самые лучшие ОТКРЫТЫЕ 1️⃣ или ЗАКРЫТЫЕ 2️⃣? Ставьте цифру в комментариях #какзадаватьвопросы #каквестипереговоры #спинпродажи #спинвопросы