Найти тему
Кино для всех

ЖУКОЛДЫ или сказ о том, как сериалы на Руси штампуют.

ЖУКОЛДЫ
ЖУКОЛДЫ

В некотором царстве, а именно в России, давным-давно, а именно в 2019 году, князь Константин Смирнов снял комедийный сериал под названием "ЖУКИ". Вышел сериал на славу! Люди смотрят, рейтинги высокие.

А суть сериала в том, что молодые и талантливые программисты из Москвы создают гениальное приложения для поиска второй половинки и готовятся продать его за кругленькую сумму. Эта сделка должна стать решающей в судьбе молодых гениев, но в один момент всё срывается и они оказываются на альтернативной гражданской службе в деревне Жуки. В непростых условиях деревенского быта, ребятам предстоит доделать своё приложение, договорится с инвесторами и таки совершить сделку, которая вернёт их к привычной московской жизни. Но получится ли...

Сериал "ЖУКИ" получился действительно хорошим. Конечно, как замечает большинство зрителей, с фекалиями Смирнов переборщил) Но в противовес этому недочёту ставится интересная задумка противопоставления менталитетов, а также завораживающие виды на живую природу, качественная работа оператора и весьма убедительная игра актёров.

И всё вроде бы хорошо, и даже второй сезон намечается у "Жуков", но тут другой князь по имени Сергей Сенцов снимает свой комедийный сериал под названием "Дылды". В отличие от Смирнова Сенцов берёт на главную роль уже проверенного "СуперБобровыми" Павла Деревянко. "Дылды" также получают признание зрителей. Хорошо поставленные диалоги, работа оператора и харизма Деревянко делают своё дело.

Сюжет сериала "Дылды" таков: Тренер мужского волейбольного клуба по имени Михаил Ковалёв (запомните его фамилию) теряет работу из-за своего скандального поведения на поле, которое не устраивает новое начальство. Главный герой видит только один выход - вернуться в свой родной город и просить помощи у своей мамы, которая может договориться с новым начальством. Но мама ставит Михаилу условие. Чтобы вернуться в Москву, тренеру придётся победить в чемпионате по волейболу, но... тренируя женскую сборную. Эта победа должна стать решающей в судьбе Ковалёва, но сможет ли он её добиться? Ведь это уже не Москва, а провинциальный городок. Проживая в непростых условиях и отношениях с другими героями, Михаил уверенно идёт к этой победе, которая вернёт его к привычной московской жизни. Но получится ли...

Выдержка из описания сериала "Дылды" на КиноПоиске:
Помешать ему в этом постараются проректор-перфекционист Ирина и затаившая на него обиду бывшая девушка Наталья.

Марк Богатырёв в сериале "Корни"
Марк Богатырёв в сериале "Корни"

Пришла весна, птички поют и Марк Горобец представляет новый сериал под названием "Корни". В этой 21-серийной картине нам рассказывают историю молодого и успешного топ-менеджера Димы Королёва (фамилия ничего не напоминает?). Однажды, он уехал из своего родного Залещинска в Москву, бросив девушку и родственников. Теперь, ему остаётся всего одна сделка, совершив которую он сможет переехать в Лондон и жить по кайфу. Эта сделка должна стать решающей, а суть её в том, что Дима должен выкупить дом культуры, находящийся в его родном Залещинске. Да и так выходит, что девушка, которую он бросил уехав в Москву, теперь директор этого дк и она не собирается его отдавать. Так что Королёву придётся работать в непростых условиях, ввязываясь в любовные интрижки и выручая своих непутёвых родственников, чтобы таки совершить сделку и вернутся к привычной московской жизни. Но получится ли...

Все три сериала получились хорошие. Но, по факту, одинаковые. Да, рассказываются разные истории, да задействованы разные локации, но путь героев одинаков. Москва - решающая сделка/победа, которую нужно осуществить в непростых условиях за пределами Москвы - возращение в Москву. И если в сериале "Жуки" главные герои наделены разными характерами, за счёт чего возникают внутренние конфликты, то в "Дылдах" и "Корнях" гг - самоуверенный Московский тип, привыкший к богатой жизни. Хотя, повторюсь, сериалы хорошие, раскрывают проблему потери моральных ценностей, показывают конфликт поколений и менталитетов.

Итог: В России умеют снимать сериалы, проблемы с изобретательностью. Авторы, режиссёры, продюсеры действуют по клишированным схемам, которые некогда были использованы в успешных проектах. Это и мешает нашим сериалам быть гениальными. В них нет новизны, а каждому зрителю хочется видеть эксклюзив, продолжение которого они будут ждать с нетерпением. А когда много одинаковых проектов, не знаешь, что лучше смотреть и идёшь открывать Netflix))

Спасибо всем, кто дочитал)