Однажды я стояла на одной сцене с Татьяной Булановой. Ну что еще нужно для счастья?
Однажды я стояла на одной сцене с Татьяной Булановой. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Однако тот момент был одним из самых ужасных в моей жизни.
Я была пятилетним застенчивым ребёнком, когда в славный город Псков приехала с концертом очень популярная на тот момент певица Татьяна Буланова. Мои родители взяли три билета, решив и мне устроить маленький праздник.
Зал Дома Офицеров полон. Все хлопают, подпевают, радуются, и я скорее всего тоже. Одним словом, ничего не предвещает беды. В какой-то момент Татьяна Буланова спускается в зал к огромному счастью её поклонников — вот она, такая красивая и так близко — проходит между рядов и.. собирает приглянувшихся ей маленьких детей, чтобы увести с собой на сцену.
О нет, только не это!
Не знаю, почему я не спряталась под стулом, как в былые времена я скрывалась от родителей, намеревающихся поставить мне укол. И сидели мы далековато, и одета я была в джинсовый комбинезон — не в пример остальным наряженным девочкам. Но ничто меня не спасло.
Я стою на сцене среди маленьких принцессок, бесконечно радующихся своей внезапной славе и популярности, ведь теперь они тоже звёзды, жизнь никогда не будет прежней! Оцениваю ситуацию: Буланова поёт, девочки пляшут. Ага, значит, всё, что от нас требуется — это танцевать. Дела плохи. Как на зло на ум не приходит ни одно движение, напоминающее танец радостного ребёнка.
Когда уже конец этой вакханалии?! Кажется, еще как минимум куплет и припев… А в таких песнях в конце припев повторяется раз восемь, не меньше. Дела очень плохи. Это провал. Позор. Стыд. Безысходность. Я даже родителей не вижу, в зале слишком темно, а вот меня, к сожалению, видно ну прям идеально. Нужно держаться изо всех сил. Нужно держаться…
Когда это всё закончилось — не помню. По ощущениям, через миллион лет. Родители сказали, что я неплохо держалась. Правда, держалась буквально — за лямки своего комбеза. И, видимо, для того чтобы создать хоть какую-нибудь деятельность, постоянно поправляла застёжки на этих лямках. Да, я помню, в один момент я осознала, что стою перед публикой на сцене, осмотрела себя и увидела, что застёжки не на одном уровне, взялась за них и, за неимением другой поддержки в такой стрессовой ситуации, больше не смогла отпустить.
С тех пор прошло 20 лет, а мне всё так же страшно, когда я вспоминаю себя на сцене рядом с Татьяной Булановой.