АрмИнфо. Ереванский завод "Арменал" в первом квартале 2020 года произвел наибольший объем фольги среди фольгопрокатных заводов РУСАЛа. Об этом свидетельствуют итоги производственной деятельности компании в первом квартале текущего года.
Согласно сообщению "РУСАЛа", за отчетный период завод "Арменал" произвел 8,9 тыс. т продукции, что на 17,1% больше, чем за 1 квартал
2019 года и на 21,8% - чем за IV квартал.
В целом, в 1 квартале 2020 года фольгопрокатные заводы РУСАЛа произвели 25,0 тыс. т продукции, что на 5,5% больше объема 1 квартала предыдущего года и на 1,4% - показателя IV квартала 2019 года. Заводы САЯНАЛ, "Уральская фольга" и "Саянская фольга" произвели за отчетный период соответственно 8,6 тыс. т, 6,3 тыс, т и 1,2 тыс.т.
Как отмечается в сообщении компании, выпуск алюминия увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,3%, до 940 тысяч тонн. Производство глинозема выросло на 4,2%, до 2,013 миллиона тонн, добыча бокситов снизилась на 6,6%, до 3,577 миллиона тонн, нефелиновой руды - увеличилась на 7,3%, до 1,083 миллиона тонн.
Продажи алюминия увеличились на 2% и составили 914 тыс. тонн. В 1 квартале 2020 года средняя цена реализации алюминия уменьшилась на 0,5% по сравнению с предыдущим кварталом - до 1 864 долларов США за тонну.
По оценкам экспертов компании, вспышка COVID-19 полностью изменила рыночные перспективы на 2020 год. Быстрое распространение вируса в Европе, Северной Америке, Индии и России приведет к ухудшению ключевых параметров рынка алюминия в 2020 году. В то же время растет сегмент упаковки в связи с продолжающимся процессом замены пластиковой тары на алюминиевую и дополнительным спросом, возникшим в ответ на изменения поведения потребителей в период карантина.
Комментируя результаты первого квартала 2020 года, генеральный директор РУСАЛа Евгений Никитин отметил: "Несмотря на экономические вызовы первых трех месяцев текущего года, РУСАЛ завершил отчетный период с хорошими операционными результатами благодаря профессиональной работе и гибкости в принятии решений менеджмента компании. Экономическая модель РУСАЛа доказала свою эффективность и адаптивность в периоды волатильности рынка. У РУСАЛа один из самых низких показателей производственных затрат на тонну продукции в отрасли, что в непредсказуемых рыночных условиях дает нам определенные преимущества. Кроме того, компании пока не пришлось приостанавливать производство, мы одними из первых ввели необходимые меры для предотвращения распространения коронавируса, чтобы защитить сотрудников, сохранив производство. Наш подход к ведению бизнеса позволяет нам сосредоточиться на наших обязательствах перед клиентами, не подвергая угрозе здоровье и безопасность персонала>.