Сегодня ночью со мной произошел чудесный диалог в чате с консультантами этого банка.
Самое интересное сам банк я всегда хвалила. Клиентом его являюсь больше 6 лет. Но в последнее время посыпались сильные звоночки...
1. Это когда я пропустила платеж по ипотеке и не смогла связаться с операторами и даже в чате мне долго время не отвечали. Кстати я когда первый раз дозвонилась и пробилась сквозь дурацкого робота, попала на оператора. Он представился и положил трубку.... Пришлось по новой испытывать квест "Убеди робота что тебе нужен человек" и висеть на линии больше получаса...
2. Не знаю как в остальных городах, но в нашем людям обнулили лимит по кредитным картам. Вернее просто убрали доступный остаток. С одной стороны это хорошо и правильно, ведь не надо загонять людей в еще большие долги, а вот с другой стороны для многих это стало очень неприятным сюрпризом. Многие расчитывали на эти средства.
3. Ну и моя история. Каждый месяц примерно в этот день у меня со счета списывается 59р (или 708 в год) за услугу Альфа-чек. Это смски о списаниях и изменении остатка. Каждый раз меня эта ситуация подбешивала, ведь в этот день идет списание денег по кредиту, а я забывала к сумме платежа добавлять эти несчастные 59р
В целом считаю довольно полезной услугу, по этому и не отключала. Полезной в плане отслеживания несанкционного движения по счету. Сейчас видимо изменю решение, потому в этот раз списали 99р, То есть фактически на 60% ПОДНЯЛИ ставку.
Переписка в чате дала замечательную информацию (Здесь я сама виновата, но условия договора шестилетней давности не вспомню, не факт даже что читала весь договор настолько внимательно, может что то даже обновили). Так вот. Согласно п. 2.8 Договора я, как клиент, ОБЯЗАНА ежедневно перечитывать договор отслеживая все изменения который мог внести банк.
Честно это для меня стало новостью. Неприятной неожиданностью. Но зато нашла себе развлечение. Я теперь каждое утро, за кофе буду писать консультантом с просьбой огласить весь список изменений за вчерашний день. Если у вас есть возможность пишите тоже.
Может я конечно и злыдня и бедные операторы не виноваты. Но и у меня нет времени каждый день изучать что именно изменилось в договоре.