Найти в Дзене
Ольга Межнякова

АВТОПОРТРЕТ МАЛЕВИЧА, ВЗГЛЯД ХИРОМАНТА.

Чего можно ждать от общения с человеком с широким углом посадки большого пальца? О чём говорит привычка отводить большой палец далеко в сторону под широким углом?

"Автопортрет" Казимира Малевича – это произведение искусства, которое было так реалистично и неожиданно создано в 1933 году, - это своего рода творческое завещание знаменитого русского авангардиста. Жить ему оставалось не так уж много, на то время у художника обнаружили очень страшную болезнь (рак предстательной железы), но он не сдавался и не расстраивался и все это воплотил на холсте маслом.

Казимир Малевич. "Автопортрет".
Казимир Малевич. "Автопортрет".


В картине явно передана великая сила духа Малевича. Художник уходит с гордо поднятой головой, при этом он не отказывается от своих идей и отстаивает свои права на свободное творчество. Чего только стоит посмотреть на торжественный жест и статуарную позу, которая как будто высечена из гранита. Даже на краю смерти художник не отрекается от своей миссии и доказывает что он - исполнитель своей миссии в земной жизни.

Знаменитый жест, нарисованный на картине, - по-своему даже странный в какое то мере, но объясняют многие критики его по-разному.

Характерный жест с далеко, под широким углом, отведенным в сторону большим пальцем
Характерный жест с далеко, под широким углом, отведенным в сторону большим пальцем

Широко распространено мнение, что в руке художник держит
воображаемый всем известный «черный квадрат», дабы донести потомкам, что он восемнадцать лет назад возвестил о зарождении абсолютно нового в мире искусства. Не дождавшись понимания от современников, он как бы обращается к людям с просьбой и верой в то, что его картины будут «увиденными», а слова – наконец-то услышанными.

Это - мнение искусствоведов.

А теперь - мнение хироманта, моё мнение, основанное на многолетней практике чтения рук.

Здесь мы видим широкий угол посадки большого пальца.

Если угол посадки значительно больше 45 градусов (до 90 градусов, бывает даже и больше), если большой палец далеко отведён от остальных пальцев, - такой человек в себе не сомневается, он самоуверен и вполне доволен своей жизнью. Он общителен, открыт, зачастую даже слишком откровенен.

Все решения он принимает сам, готов уцепиться за любую возможность - причём вполне успешно. Стремится к независимости, не любит жить по указке других.

Часто такие люди впадают в крайности (то люблю, то ненавижу). Могут быть резкими в общении, говорить всю правду в глаза,
даже самую жестокую.

Но главное - они не боятся пробовать новое! Всё перепробуют, везде сунутся смело и решительно - и всё у них получится, да ещё и выгоду получить смогут. Вот так Малевич перепробовал и импрессионизм, и абстракционизм... И создал своё направление - супрематизм.

Картина Малевича в духе импрессионизма.
Картина Малевича в духе импрессионизма.
Картина Малевича в духе абстракционизма.
Картина Малевича в духе абстракционизма.
Узнаваемый почерк Малевича.
Узнаваемый почерк Малевича.

О его "Чёрном квадрате" много спорят до сих пор.

Малевич. "Чёрный квадрат".
Малевич. "Чёрный квадрат".

А он ведь и фарфор расписывал своей супрематической геометрией, и фактически был первым дизайнером - моделировал одежду. Видели оранжевые жилеты железнодорожных рабочих? Так это - идея и дизайн Малевича!

Вот так сработал широкий угол посадки большого пальца в искусстве - смелость, новаторство, экспериментаторство, решительность!

А ещё такие люди вообще-то спокойно могут пройти по чужим головам! Шагала-то Малевич фактически подсидел! Вернулся художник Шагал из поездки, а на его месте уже работает Малевич со своим супрематизмом...Оскорблённый Шагал эмигрировал.

А мы получили Малевича с его широким углом посадки большого пальца... На автопортрете никакого невидимого чёрного квадрата он в руке не держит - это его характер выражен в широченном угле посадки большого пальца!!!

Ольга Межнякова. https://vk.com/id52471674

Ольга Межнякова