Подобно уличному праву KLX230, о котором мы рассказывали на прошлой неделе, Kawasaki KLX230R 2020 предназначен исключительно для трасс. Изменения между R и его братом минимальны, хотя они имеют большое значение при езде по бездорожью. Мы рады видеть, что Kawasaki начинает пополнять свой внедорожный модельный ряд такими моделями, как новые KLX230R и KLX300R (следите за этим обзором и на горизонте), и надеемся, что эта тенденция будет продолжать сокращать разрыв между этими рекреационными моделями и аналогами Kawasaki с закрытыми трассами.
- 2020 Kawasaki KLX230 Обзор - первая поездка
Kawasaki рассматривает этот новый KLX230R как автомобиль для отдыха и развлечения для молодых гонщиков, которые, возможно, перерастут что-то похожее на KLX140 компании, а также для менее опытных или новых гонщиков в целом. Кроме того, они ожидают, что более опытные гонщики будут привлечены к KLX230R в качестве простой машины, не требующей большого объема работ по техническому обслуживанию, которую они могут использовать в качестве орудия как на ферме, так и на заднем сиденье автофургона.
KLX230R упаковывает большое количество мотоциклов в маленькую инсталляцию. С колесной базой в 53,5 дюйма и заявленной снаряженной массой в 253,6 фунта (258 фунтов для калифорнийской модели, спасибо CARB), по сравнению с 293,3 и 297,7 для сдвоенной спортивной версии, 230R чувствует себя чрезвычайно проворно. Модель R получает на дюйм больше хода подвески, чем ее аналог с покрытием: 9,8 дюйма от вилки диаметром 37 мм и 9,9 дюйма от шока Uni-Trak. Пружины также были усилены, что значительно изменило ситуацию на бездорожье. Амортизатор регулируется на преднатяг. Модель KLX230 почувствовала себя довольно мягко и была довольно быстро перегружена после того, как скорость нарастала на бездорожье, в то время как модель R оставила нас всех удивлять, почему Kawi не использовала те же самые внутренние элементы на уличной модели. Для тех, кто ехал с передачей весом более 200 фунтов, 230R все равно выдержал удар, но для меня, примерно 180 фунтов с передачей, это было значительным улучшением по сравнению с моделью с гальваническим покрытием.
Комбинация из 21/18-дюймовых колес дает KLX230R надлежащее внедорожное мастерство, с его способностью преодолевать препятствия и сохранять при этом соответствие требованиям. Размеры колес также предоставляют гонщикам множество вариантов резины для бездорожья, хотя запасные Dunlop MX52 отлично справляются с этой задачей прямо с пола шоурума. Захваченный двухпоршневым суппортом, передний диск диаметром 240 мм эффективно замедляет движение мотоцикла, при этом его легко модулировать, как в случае с однопоршневым суппортом и 220-миллиметровым диском, расположенными сзади.
Эргос чувствует себя довольно нейтрально и комфортно при сидении, хотя у некоторых более высоких людей во время нашей поездки возникла проблема с тем, что руль ударился о коленные скобы при полном замке. Стоя на коленях, я чувствовал, что руль находится немного далеко позади и на коленях. Хотя у меня не было возможности перекатить штанги вперед во время нашей езды, я уверен, что это смягчило бы мои проблемы. Высота 36,2-дюймового сиденья может показаться очень высокой для тех, у кого нет швов, хотя однажды сиденье подвески достаточно провисает, чтобы заглушить беспокойство более коротких гонщиков. Узкая природа сиденья и кузова также помогает гонщику легче соприкасаться с землей, чем можно предположить по номеру спецификации.
Велосипеды, направляющиеся в Калифорнию, поставляются с зажиганием на ключ и стальным топливным баком на 1,9 галлона, в то время как другие будут оснащены простой кнопкой включения/выключения питания и пластиковым баком на 1,7 галлона. В комплект поставки входят индикаторы низкого расхода топлива и FI, а также индикатор, показывающий, что байк заведен.
Наша дневная трасса в южном Орегоне состояла из времени, проведенного на KLX300R и KLX230R, и хотя есть много того, что мне понравилось на большей из них, мне очень понравился KLX230R. Легкий вес и низкий центр тяжести позволили легко бросать мотоцикл по узким трассам. Реакция дроссельной заслонки плавная и линейная, что делает 230R простым в управлении, без лишних рывков, характерных для мотоциклов с более высокими эксплуатационными характеристиками. Модель KLX230R просто чувствует себя более посаженной и менее тяжелой, чем 300R, что делает прыжок и скольжение при любой возможности увлекательным.
Kawasaki KLX230R 2020 - это нечто вроде бессмыслицы для молодых и старых мотоциклистов, которые смотрят на 230-е модельное ряды трейлерных мотоциклов. Это более современный пакет по отличной цене, с которым будет легко жить с точки зрения технического обслуживания. И как я уже упоминал в обзоре KLX230, если вы не можете развлечься на таком мотоцикле, вы делаете что-то не так.