Всех приветствую, друзья!
Да, знаю, насколько все не любят Hyundai Santa Fe, на нем только Юрий Дудь ездит, а больше он никому не нравится.
Я тоже купил и пожелал. Машина стоит 1.8 миллиона, а по факту любой другой конкурент в разы лучше.
Это касается всех моментов, начиная от цены и заканчивая мелочами в салоне.
Поэтому принял решение взять HAVAL F7i, о нем хотя бы так плохо не говорят. А те кто говорит, тот явно не ездил на нем.
Если сравнивать по внешнему виду, то тут однозначно фаворит китаец. Куда я смотрел, когда брал Хёндэ - не знаю.
Но выглядит он как пенсионерский драндулет. А Хэвэйл хоть и все скопировал по дизайну, но выглядит очень достойно.
Массивный внешний вид, красивая оптика, большая решётка, чёткие футуристические линии. Пусть лучше копируют и будет выглядеть хорошо.
При этом у Санта Фе обычный закруглённый дизайн, старая оптика, никаких воздухосборников и решётка, которую уже никто не делает.
Под капотом у Китайца 2 литра, 190 лошадей. Полный привод, бензин, робот.
Да, коробка не самая надежная, но чтобы она сломалась, нужно ещё проехать тысяч 90-100, а только потом задумываться об этой проблеме.
У Корейца же 2.2 литра, 200 лошадей, полный привод, бензин, автомат.
Но по ходовке он в разы хуже едет. Скорость хоть и набирает, но чувствуется, что тяжело.
Ну и как же не отметить шумоизоляцию, которой здесь нет. Не верите мне — можете зайти на любой отзыв о Санта Фе — шумка нулевая. Это отмечают все владельцы.
По салону:
Хавал радует удобным салоном, все на коже, есть вставки под металл и нет дешевого пластика, который бы бросался в глаза.
Изменили руль, теперь он не полностью круглый и это очень удобно. Быстро привыкаешь и чувствуешь комфорт.
Да и весь салон сделан по-человечески, монитор встроен в панель и повернут на водителя, чтобы удобнее было нажимать.
Ничего не отсвечивает, не тупит, никуда тянуться не надо. Сидеть на месте водителя очень удобно.
Единственный минус, камера заднего вида так себе по качеству. Китайцы могли и получше поставить. Фото приложил.
Ну а что там у Санта Фе?
Круглый руль, кожа, которая мнётся к 30 тысячам и дизайн панели из нулевых. Никакого экрана, очень своеобразные инопланетные дефлекторы.
Ну и цены, Санта Фе 2018 года будет стоить 1.8 миллиона рублей, а новый F7i 2019 года всего 1.6 миллиона рублей.