Незнакомец
Случайные открытия делают только подготовленные умы.
Блез Паскаль.
Москва, опомнившись от круговорота ночной жизни, вдыхала весеннюю прохладу раннего утра. Еще час, и солнце разольется по улицам, окутает сады, парки, заглянет в переулки и аллеи, вдохнет новый день в зазеленевшие листья и траву. Улицы наполнятся звуками проезжающих машин, разговорами прохожих, запахами выхлопных газов, свежей выпечки и шаурмы.
Эльвира вышла на балкон с чашкой кофе и сигаретой. Рановато для субботнего утра. Это будут особенные выходные, и трепет от одной мысли о сегодняшних планах переполнял девушку. Она глотнула пробуждающий напиток и глубоко затянулась. Несмотря на предупреждения Минздрава, курение ей доставляло особое удовольствие. Сколько бесплодных стараний отказаться от этой привычки! Сколько книг было прочитано, а сколько было пересмотрено фильмов! А уж про тренинги и семинары с многообещающими названиями «Стоп табак» и «Освободись сегодня» страшно даже подумать. На эти деньги можно было купить себе новые легкие! По крайней мере, так считал Рома. Не то, чтобы он нес финансовую ответственность за бесшабашные транжирства Эльвиры в погоне за ЗОЖ, и нельзя сказать, что он имел право ее ограничивать, но Роман не понимал этой одержимости своей подруги идеей сверхчеловека, не пьющего, не курящего, ни к чему не привязанного. В особенности Романа раздражали разговоры об управлении сознанием и открытии энергетических каналов. А людей, с которыми время от времени встречалась Эльвира по выходным, он и вовсе считал кучкой сумасшедших, на которых разные «сэнсеи» зарабатывают себе состояния.
Для Эльвиры же все обстояло по-другому. В свои 30 лет, как и в свои 25, и в 18 она твердо верила, что человек предназначен для чего-то большего, чем просто работать, жениться и рожать детей. Сама мысль об освобождении сознания, каким бы странным это не казалось, была, по мнению женщины, ключом ко всему. Свобода сознания и полный контроль над реальностью представлялись Эльвире единственным выходом, панацеей от всех болезней, страхов, разочарований, не сбывшихся мечтаний. Это и финансовая независимость, и гармоничные отношения, и острота ощущений, и путешествия, и даже, возможно, известность, и бог знает что еще. А всего- то нужно: освободить сознание! И тогда прощай шумный офис, ненавистный open space, избалованные клиенты и их вредные ассистенты, депрессия, страх выступлений, презентации и деловые встречи, перед которыми бросает в дрожь и потеют ладони, прощай начальница - трудоголик, сверлящая взглядом каждого, кто осмелиться уйти раньше 20.00, прощайте многочасовые пробки, измены, перспективные женихи и их мамаши, прощайте ГИБДДшники, и чокнутые соседи сверху, засыпающие и просыпающиеся с дрелью, прощай вредная бабушка - консьержка, собачники, выгуливающие своих монстров без намордников, прощай хозяйка квартиры, приходящая в гости 2 раза в месяц, прощайте грубые продавщицы, нахалы на дорогах, неопытные доктора, маленькая грудь, 10 килограммов лишнего веса, секущиеся волосы, близорукость...В общем, многое можно было бы исправить благодаря контролю реальности и освобождению сознания.
Поэтому с периодичностью раз в месяц Эльвира вела поиск подобных спасителей в интернете, и, найдя очередной тренинг, вносила заранее сумму, чтобы получить скидку, а потом с замиранием сердца ждала заветного дня, который мог бы изменить ее жизнь раз и навсегда.
Сегодня был как раз такой день.
Эльвира затушила сигарету и пошла в душ. Ароматерапия, тоники, кремы и фен сделали свое дело. Она одобрительно посмотрела на себя в зеркало. Никто не даст ей 30. На слегка смуглой от солярия кожи не было ни морщинки. Это подарок генетики. От мамы Эльвире достались большие голубые глаза с черными длинными ресницами и нос правильной формы. Тонкие с ровным спокойным очертанием губы не были ни чем примечательны, и их Эльвира была вынуждена обильно мазать, красить и прорисовывать. Русые волосы спадали на плечи, после укладки они выглядели восхитительно. Эльвира нанесла макияж, еще немного погримасничала и пошла одеваться. В маленькой уютной квартире было 2 шкафа: один встроенный, размером с небольшую комнату и второй поменьше, тоже забитый доверху. Времени было еще достаточно, чтобы перемерить все на 2 раза, но Эля ограничилась джинсами, они хорошо подчеркивали ее стройные ноги и туникой, которая удачно скрывала все те 10 килограммов, от которых, по мнению Эльвиры, ее могло спасти только чудо, так как во всякий бред про счет калорий, диету и «просто не есть после 6» она уже не верила.
На улице было еще прохладно, поэтому она набросила черную короткую куртку из мягкой кожи, надела полусапожки на низком каблуке, взяла сумку, которая вмещала все на все случаи жизни и вышла. Но через минуту снова вернулась, чтобы проверить воду свет, плиту, утюг, взять солнечные очки и брызнуться духами. А вот теперь готова.