Работала над образом Актрисы сегодня. Слишком много вариантов в голове касательно нее, пока не пришла к какому-то однозначному решению.
Вновь возник образ Матильды - девочки-подростка, от которой я какое-то время назад отказалась. Игралась с ним, прикидывала, что он может дать, как послужить развитию сюжета. Пришла мысль сделать ее дочерью Актрисы и обладательницей того заветного бриллианта, за которым охотятся злоумышленники. Но не знаю, не знаю...
Ни в чем не уверена.
Господи, как остальные сценаристы справляются с этой работой? Как писатели пишут свои книги? Они тоже проходят семь кругов ада прежде чем в их голове созреет план, как воплотить замысел?
Я в унынии, если честно.
Но надо продолжать, понимаю. Продираться сквозь непроходимые джунгли запутанной идеи снова и снова. Сценарий для меня представляется сейчас этаким запутанным клубком шерстяных ниток, который я все никак не могу распутать. Не знаю, за какую ниточку начать тянуть.
Начала читать "У великих африканских озер" Балезина. Про государственные образования и правителей Уганды доколониальной эпохи. Интересно, люблю такое. И слог у автора хороший, приятно читается.
Когда допишу обе части сценария Родезии (называю его так условно, сокращенно от рабочего названия "Добро пожаловать в Родезию"), возможно, возьмусь за третью часть. И называться она будет "В поисках Ливингстона" - про то, как Соня с друзьями отправляется по следам пропавшего еще в 19 веке исследователя Африки Давида Ливингстона, и неожиданно находит его - хоть и глубоким стариком, но все еще живым и в добром здравии) И он поведает им о своих удивительных приключениях...