"Без имени" рассказывает две истории, которые ведут к пересечению двух жизней. Первая история касается молодого бандита Вилли. Он не полностью предан банде, отчасти потому, что он влюбился в Марту-Марлин, которая совершенно не знает о причастности Вилли к банде. Однако, оказавшись в ней, не так легко уйти. Вилли живёт двойной жизнью вплоть до вербовки 12-летнего Смайли в банду, подвергая его жестокому избиению под предводительством лидера Лила Маго и протягивает ему руку помощи в исполнении первого убийства Смайли над членом банды соперников. В то время как Вилли начинает сомневаться в менталитете банды, Смайли как раз выливается в неё под весом обещания Лил Маго о гигантском братстве, которое всегда будет его защищать.
Вторая история касается Сайры, гондурасского девушку-подростка, которого уговаривают присоединиться к ее отцу и дяде в попытке проникнуть в США через Мексику, чтобы присоединиться к членам семьи в Нью-Джерси. Обстоятельства вытекают так, что Вилли не только входит в историю Сайры, но и становится ее активной частью. Когда Вилли вмешивается в ограбление, во время которого Лил Маго пытается изнасиловать Сайру, Вилли эффектно решает свою собственную судьбу. Не раскрывая слишком много сюжета, можно сказать, что Вилли становится мишенью для банды, и те, в том числе Смайли, намерены убить его.
Не нужно быть гением, чтобы понять к чему это приведет. У вас есть по крайней мере 50 на 50 шансов угадать финальную сцену. Также не в пользу фильма, что финал не соответствует уровню интенсивности, к которому он стремится, тем более что в более ранних сценах создается более эффективное напряжение. Но многое компенсируется отношениями между Вилли и Сайрой, которые с удивительным вниманием относятся к деталям. Решение принять все это до уровня мелодраматической проповеди, освежает и удивляет. В этом отношении, и во многих других, "Без имени" предлагает многое, чтобы вознаградить зрителя.
Каким бы не было насилие, о котором мы слышали вдоль определенных коридоров мексиканской границы - изнасилования, перестрелки, обширные криминальные организации - режиссёру Кэри Фукунаге все еще удается шокировать и напугать зрителя, показывая, что люди должны вытерпеть, когда они идут своим путем. В одном городе доброжелательные местные жители бросают фрукты иммигрантам, едущим на вершине вагонов. В другом подростки забрасывают мигрантов камнями.
Актеры, особенно Эдгар Флорес сыгравший Вилли, очень достойно себя показывают. Их реакции на большинство трудностей, даже те, которые слишком легко описываются по сценарию, реальны в самом человеческом смысле. Фактически, это "Миллионер из трущоб" без игрового шоу, музыки и лирического "сообщения" о судьбе и любви. "Без имени"- захватывающая драма, построенная на простой триллерной математике - безликие миллионы людей "без имени" хотят приехать в Америку, но очень немногим удаётся это. И фильм показывает почему.
Моя оценка фильму 7,5 из 10.