Добрый день, Уважаемые Читатели! Меня зовут Ольга. Я специалист по недвижимости с 2012 года. В этом блоге делюсь с вами историями из своей практики, из практики своих коллег.
В прошлой статье я рассказывала о случае, когда потенциальный покупатель не явился на встречу, на просмотр квартиры. В голове у женщины все квартиры смешались в один ком: где какой-этаж, какое состояние квартиры, цена квартиры, не говоря уже про контактный номер продавца...
Такой подход к поиску "квартиры мечты" навряд ли приведет к желаемому результату: пока будете искать из десятка (а то и не одного) контактов и фотографий квартир ту, которую "посещали пару дней назад, там вроде планировочка ничего, кухонный гарнитур вроде остается или не там... но, в любом случае, надо поторговаться"🤦♀️🤦♀️🤦♀️😂 она уйдет под аванс (а то и задаток - в чем разница, объясню в одной из следующих статей). На столбе висит мочало, начинаем все сначала🙄 🙄 🙄 😤
Итак, в работе у риэлтора клиент с покупкой жилья. Или вы сами себе ищете объект недвижимости (комнату, квартиру, дом...). Для начала организуем достаточное количество просмотров, необходимое для окончательного принятия решения о покупке того или иного объекта недвижимости. В среднем, около 12-15 квартир клиент смотрит, прежде чем решиться на покупку (в этой статье я рассказала, как я покупала дом в деревне и просмотрела 41 вариант). Чтобы в голове не было каши из квартир, за один раз можно смотреть не более 3-4 квартир. Но и эти просмотры быстро вылетят из головы, если их не упорядочить. Я по каждому клиенту-покупателю делаю вот такую таблищщу😆
Если необходимо найти квартиру, которую мы смотрели неделю назад, а там был зеленый гарнитур (красные занавески, цена самая дешевая, огромная лоджия - нужное подчеркнуть), то поиск не займет и 5 минут.
Я не призываю использовать именно этот вариант таблицы, но если вы забываете об основных характеристиках квартиры при выходе из подъезда, то такой способ сэкономит вам время, нервы, а порой и деньги.
Ставьте лайки! Подписывайтесь на мой канал!