Найти тему

Почему TikTok так популярен? Каковы его перспективы в будущем?

Особенность ТикТока заключатся в контенте – это видео длительностью не более 60с, которые каждый из вас может с легкостью загрузить буквально в два клика, наложив, например, музыку уже предлагаемую видеосообществом.

TikTok — это социальная платформа для создания и просмотра коротких видеороликов, также TikTok является соц. сетью. Была создана в Китае и запущена в 2015 году. Ежедневно приложением пользуется более 500 миллионов человек в 40 странах. Tik tok существует в виде приложения для смартфона и ПК, поддерживается такими платформами как android, iOS, windows.

С приложением Тикток смартфон превращается в мобильную студию, позволяя реализовать свои идеи в создании видеоконтента. Благодаря внедрению технологии искусственного интеллекта создание видео становится простым занятием, также в арсенале приложения большое количество эффектов. Для каждого пользователя алгоритмами подбираются индивидуальные ролики, на основе его интересов.

На просторы России и других русскоговорящих стран сервис пришёл через перезаливы видео на другие сервисы (тысячи подборок с миллионами просмотров на ютубе у различных компиляций и перезаливов из ТикТока) и красивую, запоминающуюся и раздражающую рекламу. Один самых известных примеров – ролик с девушкой под песню «а он не знает ничего». Если вы были активным пользователем ютуба пару лет назад – наверняка вспомните:

Реклама брендов в видео: musical.ly

Над приложением стали шутить: фотошопить смешные картинки, снимать пародирующие видео и делать другие вещи, которые являются признаками славы.

Почему популярен

  • Легко освоить: после скачивания приложения можно сразу посмотреть трендовые ролики, есть обучение о том, как снимать самому
  • Лёгкость формата: большинство видео интересные, смешные и забавные. Больших скучных видео не бывает
  • Грамотный маркетинг: выжить посреди современных гигантов будучи небольшим стартапом, придумывая новые функции и шаги в продвижении для вроде бы простого приложения уже дорого стоит, а убедить людей, что им это будет интересно – тем более
  • Аудитория: основная масса посетителей – тинейджеры и люди на пару лет старше или младше (14-21 год). Сверстникам приятно видеть, что кругом в каждом видео близкие им по духу и возрасту интересные красивые и весёлые молодые люди, на которых приятно смотреть
  • Настроение: негативных роликов и комментарией, субъективно, гораздо меньше, чем на других площадках. Формирование положительных эмоций, к которым приятно возвращаться
  • Возможность создавать и проявлять творческое мышление при лёгком пороге вхождения: обучения, готовые стикеры, эффекты, огромная музыкальная библиотека, лояльность аудитории. Даже начинающий автор может «засветиться», не прикладывая годы труда