Найти тему
iTechnologies

Шедевр эфективности в Mersedes-Benz.

VISION AVTR
VISION AVTR

В Mercedes-Benz рассмотрение эффективности выходит далеко за рамки концепции привода, поскольку с ростом цифровизации в центре внимания также оказывается производительность большого числа так называемых вторичных потребителей-наряду с их эффективным энергоснабжением, не оказывая отрицательного влияния на мощность привода самого автомобиля. Потребление энергии на одну вычислительную операцию уже является ключевой целью при разработке новых компьютерных чипов. Эта тенденция сохранится и в ближайшие годы с ростом сенсоров и искусственного интеллекта в автомобильной промышленности. Нейро-вдохновенный подход VISION AVTR, включающий так называемое нейроморфное оборудование, обещает свести к минимуму энергетические потребности датчиков, чипов и других компонентов до нескольких ватт. Их энергоснабжение будет обеспечиваться за счет кэширования текущих интегрированной солнечной пластины на задней части AVTR видение. разнонаправленных подвижных поверхностных элемента действуют как "бионические закрылки".

VISION AVTR
VISION AVTR

Интуитивное управление. VISION AVTR уже реагирует на приближение пассажиров, визуализируя энергетический и информационный поток окружающей среды с помощью цифровых нейронов, которые проходят через решетку радиатора через колеса в заднюю зону. Первое взаимодействие в салоне между человеком и автомобилем происходит полностью интуитивно через блок управления: положив руку на центральную консоль, салон оживает, и автомобиль узнает водителя по его дыханию. Это делается видимым на приборной панели и на руке пользователя. Таким образом, система VISION AVTR устанавливает биометрическую связь с водителем и повышает его осведомленность об окружающей среде. Цифровые нейроны перетекают из внутреннего пространства во внешнее и визуализируют поток энергии и информации. Например, во время движения нейроны текут по внешней стороне транспортного средства. При изменении направления движения энергия перетекает на соответствующую сторону .
Корабль как иммерсивное пространство опыта. Визуальная связь между пассажирами и внешним миром создается изогнутым дисплейным модулем, который заменяет обычную приборную панель. Внешний мир вокруг автомобиля и прилегающей территории отображается в режиме реального времени 3D-графикой и в то же время показывает, что происходит на дороге перед автомобилем. В сочетании с энергетическими линиями эти детализированные изображения в реальном времени оживляют интерьер и позволяют пассажирам открывать для себя окружающую среду и взаимодействовать с ней естественным образом с различными взглядами на внешний мир. Три чуда природы-горы Хуаншань в Китае, 115-метровое дерево Гиперион, найденное в Соединенных Штатах, и розовое соленое озеро Хиллер из Австралии-можно исследовать в деталях. Пассажиры начинают осознавать различные силы природы, которые обычно не видны человеческому глазу, такие как магнитные поля, биоэнергия или ультрафиолетовый свет.

-3