Сложно удержать дома человека любящего охоту. Внутреннее беспокойство, начинающееся задолго до открытия, не дает сидеть на месте. Пересматриваются фотографии, готовится снаряжение, заряжаются патроны. Сердце немного замирает.
Но открытие весенней охоты отменили.
А вот беспокойство осталось. В поля манят воспоминания о том, как токуют тетерева, над головой пролетают утки, стаи журавлей пасутся на полях. Рассветы и закаты, костер и густая россыпь звезд над головой.
Остается взять фотоаппарат и ехать! На неделю, туда где нет людей, где слышен лес, птицы и твоя душа.
Ходить, слушать и фотографировать.
Тут водятся страшные хищники, которые не против попозировать.
Пожары, конечно, не обошли стороной.
Горело везде. Хотелось бы сказать, что пожар был потушен, но нет. Слишком много горит вокруг. Сначала пламя было неторопливо, где-то там, на горизонте. Каждый год повторяются палы, доставляющие много беспокойства всем. Но в этот раз пожар сделал резкий рывок и почти подобрался к лагерю. Кольцо огня, сжимающееся вокруг и огненные торнадо высотой в несколько метров не оставили даже окопанному лагерю шансов.
На сборы было немного времени, за пять минут лагерь был закинут в машину и эвакуация. Дорога была одна, без вариантов, но и она оказалась перегорожена огнем. Отступать было некуда - через огонь. Повезло - проскочили.
Фото не с прорыва, там было попросту некогда - ситуация складывалась аховая.
То, что остается после пожаров - зрелище удручающее. Черный лес и поле везде, куда ни посмотришь. Зато была найдена нора барсука, хорошо видная в выгоревшем.
Зато с какой посвежевшей головой возвращаешься в город, сбросив все проблемы и отдохнув!
Вот такая весенняя фотоохота получилась!