Как вы знаете машина МАЗ-502 была создана на базе МАЗ-200, на смену который пришёл новый МАЗ-500. Получается 502 МАЗ относился по сути к линейки двухсотых, а индекс ему достался совсем другой. Данный Советский грузовик являлся полноприводным, его предназначение предполагалось служить Советской армии, перевозить груз и личный состав. Но помимо этих задач, он мог ещё и прицепы буксировать. Грубо говоря, машина была универсальной, и прийти к таком охвату задач было тяжело. Говоря о преимуществах данной модели, хочется сказать, что машина была не совсем удачной: у неё была большая масса, которая приходилась на заднюю ось, это делало грузовик неповоротливым; динамика как таковая и вовсе отсутствовала, а максимальная скорость всего 50 км/ч. Дела у Минского автозавода шли довольно плохо, но что косается производства техники военного предназначения, то тут было с этим туго: к примеру, повторить успех ГАЗ-66 им не посчастливилось. В этом направлении были попытки и не одна. К такой попытки как