Найти тему

Как Пенсионный фонд Сочи заставил меня 3 раза нарушить самоизоляцию.

Всем привет!

Хочу рассказать, как сейчас работает Пенсионный фонд в городе Сочи. По телевизору один дядька, объявил выплаты по 5000р на малышей до 7 лет. Ну круто думаем с супругой, давай оформим. Подать заявку онлайн можно на сайте Пенсионного фонда.

Подали и ждем. Выясняется что для того чтобы получить выплату, у малышки должен быть СНИЛС. Логично думаю я. Дочке сейчас 3 месяца и до этого СНИЛС не успели сделать. Звоним в Пенсионный и уточняем как он сейчас работает, так как слышали что все гос. учреждения сейчас работают по записи. Говорят чтобы приходили и можно без записи, скажите что срочно. Отлично. На следующий день приезжаю из Дагомыса на такси (Кто не из Сочи, это примерно 20 минут на машине), натыкаюсь на огромную очередь. Все говорят что вроде как по записи пришли. Вход закрыт, пускают небольшими группами.

Звоню по номеру, по которому записывались, что бы уточнить как мне проникнуть. Дозвонился с 50 раза. Без шуток. На мой вопрос, получил ответ что кто мне мог сказать такую глупость, что можно без записи. У нас все строго видите ли. Мысленно думаю что это я дурак, рискуя получить штраф, поперся на удачу к ним. Записываюсь на следующий день и еду домой.

Приезжаю за час до назначенного времени, с надеждой что поучится прорваться пораньше. И тут начинается самое веселое). На входе стоит гражданин администратор, с синдромом Наполеона, который определяет кто сейчас заходит, а кто нет. На моих глазах разыгрывается следующая картина - женщина пришла выяснить, почему ей 3-й месяц не приходит пенсия. Это чудо идет проверяет и говорит, что вы записались на выдачу справки, а пришли на консультацию. Так нельзя, так как исходя из записей рассчитывается время работы сотрудников.

Как все у них серьезно подумал я, но это была ошибка). Прогулялся 30 минут, до наступления времени записи. Кстати сейчас нас самом деле в Сочи невероятно пусто на улицах. В назначенное время меня впускают внутрь и я иду к нужному окошку. Отдаю документы малышки и пишу заявление.

И тут выясняется что сегодня СНИЛС я забрать не смогу) и не факт что завтра. У них оказывается программа второй день не работает. Заявление сейчас примем и позвоним когда будет все готово. На вопрос, а что мешало меня вчера без записи принять, что бы я бумажку вам отдал, получил разведенные руки в стороны.

На фоне всего этого, особенно мерзко смотрелось поведение недовертухая на входе, который заливал про четко рассчитанное время работы сотрудников.

Вот на такое обслуживание идут наши налоги дорогие друзья.