Возможные причины и способы устранения неисправности.
📝 Первая рекомендация: выключите и включите порт устройства на ПК. При подаче питания сканер издаёт соответствующий звук. Если звук слышен, в том числе при нажатии, переходим дальше.
🚩 Определяем способ подключения:
- в «разрыв» клавиатуры;
- по COM-порту.
Основные причины, почему не работает:
1. Устройство не «видно» в ОС.
2. Устройство не доступно 1С.
Случай из практики: открыт документ, который «захватил» соединение по com-порту. Больше сканер не вызвать. Например, два раза запустили программу 1С, или два раза открыли продажу: в первой порт захвачен, во второй — доступа нет, так как порт соединения уже занят.
✅ Рекомендации:
- отследите доступность оборудования в системе;
- обновите драйвера с сайта производителя (желательно использовать сканер как HID-устройство);
- если используете подключение по COM-порту, проверьте настройки оборудования и правильность номера порта в коде 1С.
_____________________________________
⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.