Привет, друзья! Сегодня мы хотим рассказать вам об еще одном интересном кейсе в сфере мувинговых услуг в г. Екатеринбург. Заказчик обратился к нам по рекомендации. У нас уже был успешный опыт реализации проектов в данной нише и мы решили использовать уже проверенный путь продвижения.
Задача
Создание продающего сайта и привлечение целевого трафика в рамках бюджета, выделенного заказчиком. Начало работ: август 2018 года.
Решение и результаты
Через месяц после запуска и первичной оптимизации рекламы удалось получать заявки за 700 руб. с учетом НДС. После подключения коллтрекинга дальнейшей оптимизации стоимость заявки составила 660 руб. При этом среднее количество заявок в декабре 2019 года — 11 штук в день.
Процесс
- Провели анализ рынка услуг перевозки в Екатеринбурге. А также мы изучили целевую аудиторию, провели сравнительный анализ сайтов и рекламных объявлений конкурентов.
- Затем мы подобрали название, разработали фирменный стиль и создали продающий сайт, подобрали подходящий домен и хостинг.
- В рамках подготовки сайта к приему трафика мы установили системы аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. А также настроили цели в обоих системах на конверсионные действия на сайте.
- Установили на сайт виджет обратного звонка с целью увеличения конверсии и подключили коллтрекинг для отслеживания звонков.
- После создания и подготовки сайта мы приступили к настройке контекстной рекламы:
- Сначала мы собрали семантику по основным направлениям: услуги грузчиков, квартирные, дачные и офисные переезды, вывоз строительного мусора и услуги демонтажа. Для старта мы собрали самые горячие транзакционные запросы. Сформировали обширный список минус-слов, чтобы исключить нецелевые показы и клики.
- Далее создали кампании на поиске, предварительно разделив семантику на группы.
- Написали к каждой группе по два релевантных объявления и добавили необходимые расширения: быстрые ссылки, уточнения, описания быстрых ссылок.
- Добавили рекламную кампанию в РСЯ.
- Далее проводились стандартные работы по оптимизации рекламных кампаний: ежедневный контроль и корректировка ставок, анализ поисковых запросов и добавление новых минус-слов, удаление неэффективных дорогих ключей, анализ и тестирование новых текстов объявлений, работа с эффективными ключевыми словами.
Заказчик остался доволен результатами и мы продолжаем сотрудничество и по сей день. Сейчас мы продолжаем ежемесячную оптимизацию рекламных кампаний и тестируем новые форматы и виды рекламы.
Если у вас остались вопросы, пишите их в комментариях, мы обязательно ответим!