Найти тему
Блог Exla

Кейс по услугам грузчиков в Екатеринбурге: с 0 до до 11 заявок в день

Оглавление

Привет, друзья! Сегодня мы хотим рассказать вам об еще одном интересном кейсе в сфере мувинговых услуг в г. Екатеринбург. Заказчик обратился к нам по рекомендации. У нас уже был успешный опыт реализации проектов в данной нише и мы решили использовать уже проверенный путь продвижения.

Задача

Создание продающего сайта и привлечение целевого трафика в рамках бюджета, выделенного заказчиком. Начало работ: август 2018 года.

Решение и результаты

Через месяц после запуска и первичной оптимизации рекламы удалось получать заявки за 700 руб. с учетом НДС. После подключения коллтрекинга дальнейшей оптимизации стоимость заявки составила 660 руб. При этом среднее количество заявок в декабре 2019 года — 11 штук в день.

Процесс

  • Провели анализ рынка услуг перевозки в Екатеринбурге. А также мы изучили целевую аудиторию, провели сравнительный анализ сайтов и рекламных объявлений конкурентов.
  • Затем мы подобрали название, разработали фирменный стиль и создали продающий сайт, подобрали подходящий домен и хостинг.
  • В рамках подготовки сайта к приему трафика мы установили системы аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. А также настроили цели в обоих системах на конверсионные действия на сайте.
  • Установили на сайт виджет обратного звонка с целью увеличения конверсии и подключили коллтрекинг для отслеживания звонков.
  • После создания и подготовки сайта мы приступили к настройке контекстной рекламы:
  • Сначала мы собрали семантику по основным направлениям: услуги грузчиков, квартирные, дачные и офисные переезды, вывоз строительного мусора и услуги демонтажа. Для старта мы собрали самые горячие транзакционные запросы. Сформировали обширный список минус-слов, чтобы исключить нецелевые показы и клики.
  • Далее создали кампании на поиске, предварительно разделив семантику на группы.
  • Написали к каждой группе по два релевантных объявления и добавили необходимые расширения: быстрые ссылки, уточнения, описания быстрых ссылок.
  • Добавили рекламную кампанию в РСЯ.
  • Далее проводились стандартные работы по оптимизации рекламных кампаний: ежедневный контроль и корректировка ставок, анализ поисковых запросов и добавление новых минус-слов, удаление неэффективных дорогих ключей, анализ и тестирование новых текстов объявлений, работа с эффективными ключевыми словами.

Заказчик остался доволен результатами и мы продолжаем сотрудничество и по сей день. Сейчас мы продолжаем ежемесячную оптимизацию рекламных кампаний и тестируем новые форматы и виды рекламы.

Если у вас остались вопросы, пишите их в комментариях, мы обязательно ответим!