Похоже, что есть два вида людей в мире - те, кто предпочитают смотреть пьесы и те которые предпочитают их читать. Быть между ними - большой водоворот.
Провидцы смотрят на читателей, в манере речи, с высокими бровями и читатели, хотя они могут и не сказать в стольких словах, считайте, что провидцы... В низшем порядке, требующем сценических действий чтобы стимулировать их воображение, во многом как старые джентльмены, в старческом оцепенении, ущипнуть себя, чтобы доказать, что они все еще живы. Очень жаль, особенно потому что различия на самом деле не такие уж и сильные. Разница между читать и видеть - это вопрос степеней восторга, а не доброты. Важнее пьеса которая задает разницу. Некоторые пьесы и некоторые поэтические драматические экспеции действуют как союзный шкаф для чтения . В день когда драма зависела от ее эффективности одного лишь произнесенного слова, и всё. Пьесы считались пьесами. В эти времена когда действия являлись необходимыми для надлежащих драматических эффектов, актерская игра была нацелена на эмоции с передачей деталей из текста с использованием воображения, быстро улавливающее человеческое чувство действия. Это яркое чувство,возможно, помогает читателю смотреть свысока на автора.
Есть первый дивизион - пьесы. Это когда один человек читает для большого собрания людей.
Кстати, о коллективном чтении, мне это напоминает некоторое сельское сообщество в Новой Англии, где, в среду вечером, мужчины и женщины члены Шекспировского клуба, собирались чтобы читать вслух возле камина.Регулярно, неделя за неделей, год за годом. А на следующее утро мужская половина Шекспировского клуба приходили на задний двор магазина и читали пьесы в слух по ролям чтобы лучше проникнуться глубиной пьесы в отсутствие прекрасной половины клуба.
Но, в целом, это очень приятно. Муравьиный обычай чтения играет интересную роль, и у него всего пару недостатков. Некоторые члены могут иметь воображение, а некоторые - нет; некоторые - могут быть хорошими читателями, а некоторые лгать что читали. В конце концов, это что-то вроде легкой профессиональной ревности. Увидев это случается не раз, чтение начинает играть новыми красками.
Важно - это выбрать одного человека и дать ему возможность вечной игры. Читатель, избегайте таких людей, которые обучались в Дельсарте в раннем юношеском возрасте,или кто недавно закончил курс чтецов у вашей аудитории должно быть, что-то в его воображении. Также выберите подходящую обстановку для чтения пьес в соответствии с окружающей средой. Летом читайте на природе, а зимой выбирайте студию или большую комнату. А во время подготовления к сезону и спектаклям, помните, что действительно трудно собрать аудиторию у которой будет много энтузиазма к Ибсену, когда у него на голове дрейфуют яблочные цветы.
Из бесчисленных пьес, которые можно прочитать в сборке, я бы предложил эти восемнадцать.Конечно, их гораздо больше, и я не пытаюсь выбрать лучшие, но...просто предлагая читаемый, разнообразный список. "Ибсеновские столбы общества и врагов". "Народ", "Облигации Бенавенте", "Восхитительный Крихтон" Барри, "Франсуа". "Час колдуна Томаса", "Ростанд". "Принцесса дальнего зарубежья" и "Сирано де Бержерак"; "Жилетта у врага"; "Карточный дом Персиваля Уайльда и Доун"; "Традиция Джорджа Миддлтона"; "Кэтли Ни Хулахан и Земля Йетса" "Желание сердца", "Ночь Дансани". "Враги королевы" и . "Палатки арабов"; "Тень Синджа"...
В восхождении к восхищению в драматическом чтении, мы подошли к одиночной аудитории. Я не знаю, почему. Возможно, потому что у меня она есть, а она - хороший слушатель, но я думаю, что лучшая аудитория в мире - это чья-то жена. Мой выбор пьес основывается исключительно на факультете совместного прослушивания. Там это, конечно, пьесы, которые можно прочитать с женой любого мужчины.Но лучше всего читать своим.
Но перед тем, как я их усажу, позвольте мне предложить одну или две настройки для таких вечеров.Чтение. Зимняя ночь, открытый огонь, самая простая атмосфера и группа детей, которые засыпают под что угодно. Это один из идеалов. В таких случаях можно прочитать: "Призраки Ибсена" и "Мастер-строитель"; "Шоу женится и миссис Войн". "Профессия Рена"; "Айрис Пинеро" и "Вторая миссис Танкерей; Каждая женщина знает (зарезервируйте "Десять Фунт Ищите после ссоры"); "Судер Манна Магда"; "След Хервиева". Гилберт "Розенкранц" и "Гильденштерн"; "Монна Ванна Метерлинка" и, возможно, "Потерянная шелковая шляпа Дансани". К этому выбору можно добавить список пьес, чтобы провести медовый месяц, читать вслух жене, когда она болеет. О последний - выбор зависит от того, как скоро от нее хочется заснуть. От сонливой пьесы. Я отношу свою жизнь к этой уродливой радости чтения пьес. Пьесы для чтения в одиночку.
Не перепутайте мои намерения. Нет краткого изложения для эгоистичного читателя. Тем не менее это пьесы, так же как и стихи, которыми лучше всего наслаждаться конфиденциально. Большая часть греческой драмы и больше всего в реставрации попадают в этот класс. Одни по очевидной причине, другие потому что классика требует аферы и концентрации сознательных усилий.
В этой группе я бы поставил Еврипида Альцетис, Эрадация Вебстера. Трагедия, Симблайн, Ибсен "Пир Гинт". И Росмерсхольм; ученики дьявола Шоу;
Лаведан "Ле Дуэль", Хауптманн "Тэ"... "Затонувший колокол"; Анатолий Шнитцлера и Вибо Констанс Маккей из "Бани и другие места". Наконец-то, раз уж я верю в то, как они должны идти, я предлагал бы этот выбор пьес даже для детского чтения.