Глава 13.
Уже в машине решилась задать Олегу мучивший меня весь вечер вопрос:
- Олег, следователь твой знакомый?
- С чего ты взяла?
- Ты его просто по имени назвал. Миша.
- Вот ведь, Пинкертон! - засмеялся Олег. - Помнишь моего двоюродного брата Стаса? - я кивнула в ответ. - Так вот, Миша, его двоюродный брат. Мы с ними все лето в деревне у бабушки хулиганили. Так что не сомневайся, Мишка разберется. Он и занимался этим делом с самого начала, не клал на "полку".
- Значит, он точно разберется? - осторожно уточнила я.
- Обязательно разберется, - уверенно кивнул он. - Дело не таким уж и простым оказалось. Они раскопали, что Олеся не так уж и проста как казалась. У нее в их с Игорем квартире был тайник. В нем обнаружили телефон и блокнот с какими-то записями. Больше Мишка ничего не говорил.
- Вот это да! - ошеломленно присвистнула я. - Прям шпионские страсти какие-то.
- Олеся, похоже, шантажом занималась. Так что это не случайное убийство, Ань. Миша не вдавался в подробности, не хочет рассказывать, ссылается на тайну следствия. Тем более вы все под подозрением.
Мне стало не по себе от того, что вдруг оказалась подозреваемой. Гаденькое такое чувство тревожности, противным червячком зашевелилось на сердце.
Мы въехали во двор. Олег начал искать парковку. Когда заглушил машину, я поняла, что он собирается ко мне.
- Ты в гости напрашиваешься? - осторожно поинтересовалась я у мужчины.
- Да, - вздохнул он. - Поговорить надо. В машине неудобно, а у тебя, наверное, кофе есть.
- Ну пойдем, попьем кофе.
Перспектива оказаться наедине с Олегом в моей квартире меня, как ни странно, и радовала, и пугала одновременно. Радовало то, что мы побудем вместе. А пугало насколько это вместе далеко заведет, и что потом со мной будет.
Олег, сидя на моей кухне, пил кофе и молчал.
- Ты хотел поговорить, - я вывела его из раздумий.
- Я с мыслями собираюсь, - поставив чашку на стол, он вздохнул и продолжил: - Ты знаешь, я хотел тебе позвонить. Но решил, что скорее как друг, ты для меня все же дороже. Я же говорил, что не готов к серьезным пока отношениям. А если несерьезно с тобой, мы потом общаться нормально не сможем. Вот и решил оставить все как есть, постараться забыть, как будто ничего и не было. Тем более на работе меня отправили в командировку в Омск на неделю.
Командировка прошла на ура, после нее я получил повышение. Стал руководителем своего департамента. А потом начались мои неприятности. К нам в компанию пришла новенькая - Вика. Она устроилась к нам в департамент секретарем. Почти сразу у нас с ней роман случился. Я серьезно к этому не относился. Как потом оказалось Вика тоже. Через три месяца она увела у меня ключ от базы и один важный проект. Мало того, что я чуть не вылетел с работы, мне еще грозил срок за промышленный шпионаж.
Ну вкратце, чтобы тебя не утомлять, - продолжал Олег, - ее уволили. А я улетел в командировку в Сургут, чтоб привести свои мысли и чувства в порядок. Пока там был, произошло убийство, - он замолчал.
Я переваривала информацию. Вика, твою ж налево! Вика, девочка-картинка! Мысли роились в моей голове. Надо унять ревность и трезво мыслить. Ничего серьезного у них не было. Но он мне сказал, что влюбился! Врал! Или нет? Чувства унимать полетел же. Наверное, действительно влюбился.
Олег внимательно следил за мной. Видимо мои мысли отразились на лице. Совладав с эмоциями, я спросила у него:
- Привел мысли и чувства в порядок?
- Мысли привел, чувства пока нет, - загадочно ответил он. - Вика названивает периодически, прощения просит, назад хочет. Неприятно это все. Теперь смотришь на каждую и думаешь, а не выкинет ли она такой же фортель?
Олег встал, подошел ко мне со спины:
- Одной тебе могу доверять, - и попытался поцеловать меня в шею.
- Олег, я не врач! Доверие в девушек не умею реанимировать! - я пришла в ярость.
Меня жгла обида. Он хотел поговорить, и я втайне надеялась услышать заветные слова. В итоге получила совсем другое. Меня пытаются использовать как запасной аэродром. Как бы я не любила этого мужчину, но использовать себя не дам!
- Прости, не прав. Просто подумал, может мы.... - он осекся.
- Что мы?! - закипела я. - Переспим?! Я исполню роль реаниматолога, излечу тебя от чувств?! И ты довольный и счастливый в жизнь, покорять новых девушек, а я опять собирать себя по частям?!
- Опять? - переспросил он.
- Да, опять! - меня трясло от обиды и злости. - И опять и снова... и не хочу больше!
Я замолчала и отвернулась. Только что я практически призналась Олегу в своих чувствах. Пусть и не прямо, но и так все ясно.
- Ань, прости, я не думал... - виновато пробормотал мужчина.
- Зачем тебе думать? - тихо произнесла я и попросила: - Уходи, Олег.
- Прости, - сконфуженно проговорил он, поднимаясь с места.
Олег ушел, а я осталась сидеть за столом, обхватив голову руками. Слез не было. Только пустота. Звенящая и мучительная...