Найти в Дзене
Nikitа_829

Honda HR-V 1.5 i-VTEC: тонко обновленный внедорожник

Сначала были созданы машины с повышенным дорожным просветом и большим блоком. Однако со временем оказалось, что не всем нужен 5-метровый колосс для передвижения по городу, и производители были вынуждены создавать машины меньшего размера, которые были бы хороши в городских джунглях. Поэтому рядом с более крупной Honda CR-V появился меньший HR-V. Когда производитель показывает новый автомобиль или автомобиль следующего поколения, проданный в течение нескольких лет, он должен иметь в своих планах план изменений, которые будут введены в течение следующих нескольких лет. Ничего не изменилось в случае Honda HR-V, премьера которого состоялась в Токио в конце 2013 года. Многое отделяет нас от премьеры автомобиля. Поэтому в конце 2018 года Honda применила несколько модификаций, которые сделали HR-V еще более современным. В течение почти недели мы искали модификации, которые успешно обновили японский внедорожник. Так в чем же убеждает Honda HR-V? В стиле изменения неуловимы. Решетка радиатора

Сначала были созданы машины с повышенным дорожным просветом и большим блоком. Однако со временем оказалось, что не всем нужен 5-метровый колосс для передвижения по городу, и производители были вынуждены создавать машины меньшего размера, которые были бы хороши в городских джунглях. Поэтому рядом с более крупной Honda CR-V появился меньший HR-V.

Когда производитель показывает новый автомобиль или автомобиль следующего поколения, проданный в течение нескольких лет, он должен иметь в своих планах план изменений, которые будут введены в течение следующих нескольких лет. Ничего не изменилось в случае Honda HR-V, премьера которого состоялась в Токио в конце 2013 года. Многое отделяет нас от премьеры автомобиля. Поэтому в конце 2018 года Honda применила несколько модификаций, которые сделали HR-V еще более современным. В течение почти недели мы искали модификации, которые успешно обновили японский внедорожник. Так в чем же убеждает Honda HR-V? В стиле изменения неуловимы. Решетка радиатора имеет хромированные вставки, а передние фонари (мы настоятельно рекомендуем выбрать дополнительное освещение FullLED) были немного переработаны. Кроме того, предложение включает новые конструкции алюминиевых колес и дополнительные цвета кузова. В рекламных брошюрах мы также можем прочитать, что было добавлено несколько звукоизолирующих ковриков (клиенты жаловались на недостаточную звукоизоляцию салона), а передние сиденья были изменены. Короче говоря, - из более скромных. Лично я считаю Honda HR-V одним из самых интересных автомобилей в своем сегменте. На вид мне больше всего понравились скрытые дверные ручки. У этого решения есть один большой плюс: зимой будет сложнее испачкаться во время вождения. Весь блок имеет очень округлые формы и довольно не похож на тот, к которому мы привыкли в спортивном Civic или более крупном CR-V. Это означает, что клиенты, которые ищут автомобиль с традиционной формой и внешним видом, не будут обращать внимание на HR-V. И хотя по своим размерам HR-V довольно маленький автомобиль, вы наверняка удивитесь, увидев пространство внутри салона.

Из минусов следует сказать, что как водительское, так и пассажирское сиденье не отодвигаются на расстоянии, что позволит пассажирам больших габаритов создать удобное сиденье. К сожалению, люди выше среднего роста будут сидеть с согнутыми коленями. Представляя модель после фейслифтинга, было сказано, что передние сиденья были изменены и намного лучше, чем предыдущие. Более 500 км испытаний не убедили нас в этом тезисе. Мы до сих пор не находим здесь регулировки поясничной поддержки, боковая поддержка слабая (особенно при быстрой езде), и лучшим сиденьям в сегменте не хватает. Большой плюс за место на задних сиденьях. Здесь даже высокие люди не будут жаловаться на место для ног, а запаса здесь достаточно много. Качество складки тоже хорошее, но Honda уже привыкла к этому. Огромный плюс для рычага переключения передач. Он расположен высоко, имеет очень короткий и точный прыжок, что побуждает вас использовать его чаще. Качество материалов хорошее, пластик приятен на ощупь, а дизайн приборной панели хорошо продуман и организован. Это также хорошее решение найти дополнительную полку между креслами, где мы можем легко держать смартфон или положить кошелек с документами.