Найти тему

Оценка студентов России зависит от настроения преподавателей.

Оглавление

Давно стал замечать то, как мои одногруппники получают не заслуженные оценки. По большей части все зависит от настроения преподавателя.

Это работает в обе стороны, например студент может знать материал на 4-5, а получает 3 потому что в этот день, преподавателя нагрузили работой в университете и ему захотелось сорваться на человеке, который ниже его по "рангу". Так же может быть ситуация когда половина группы не знает опрашиваемого материала, а преподаватель ставит зачет всем кто был в группе просто потому что ему лень опрашивать такое количество студентов.

Мало просто знать тему, нужно еще и понравиться преподавателю.

Встречаются очень много ситуаций, когда студент знает проходимый материал, но он просто не понравился преподавателю и ждать хорошей оценки тут совсем не стоит. Все мы знаем, что всегда есть до чего докопаться.

Не хочу осуждать самих преподавателей, они тоже люди. Дело в самой системе, никто не хочет стараться если при всех твоих усилиях зарплата не увеличивается.

Все это объясняется тем, что большинство людей зарабатывают деньги на нежеланной работе.

Моя зачетная книжка.
Моя зачетная книжка.

На данном снимке показана моя зачетная книжка, это мой первый семестр и тут у нас 3 экзамена. В первом я получил 3, но после исправил ее на 4. Во втором стоит 4, а вот в заключительном 3 исправлению не подлежит, как бы я не старался.

Преподаватель сделал так, что как бы я не старался исправить эту оценку, 4 бы я не получил. Хотя я выполнял все работы заданные преподавателем. О потерянных хороших отношениях с преподавателем, я узнал еще в начале семестра от своих одногруппников.

Я всегда отношусь уважительно к старшим и стараюсь выполнять все требования, в пределах разумного. По началу даже как то нравилось, просто хорошо общаешься с преподавателем и тебе ставят оценки за вашу интересную беседу. Но потом просто теряешь интерес.

Результат на лицо, от этой оценки зависила моя стипендия, на которую я не вышел.

В дальнейшем просто было потерянно желание стараться и что-либо делать.