Найти тему

Работа авиакомпаний в условиях пандемии. Наплевательское отношение к клиентам.

Всем привет! Хочу рассказать о своем опыте перелета из Сочи в Питер в текущей обстановке. Билеты купили мы на всю семью еще в конце Января, на тот момент еще все было спокойно и о вирусе было мало что известно. Изначально покупались на 21 Апреля. Перевозчик - Ред Вингз.

Когда ситуация в стране начала накаляться и в Сочи уже ввели пропускной режим для передвижения по городу, решил перестраховаться и позвонить в авиакомпанию, что бы узнать текущую остановку. Тогда сказали что все хорошо, самолеты летают и если что то поменяется то предупредят заранее. Едим дальше. 16 Апреля приходит смс, что наш рейс отменен и нас пересаживаю на точно такой же рейс, только вылет 19 Апреля. Мы согласились, так как было не важно, главное добраться до Питера. На следующий день в районе 22:00 поступает звонок от Редвингз с целью уточнить, летим мы или нет. Уточнил у оператора все ли хорошо, получил ответ что да все хорошо.

И на следующий день приходит сообщение что наш рейс отменен, для возврата денег обратитесь по номеру. Звоню, спрашиваю в течении какого времени возвращают деньги? В течении 30 дней. Прикольно, а поменять на другую дату можно? Можно. Поменяли на 01 Мая, все хорошо.

И естественно сегодня 27 Апреля пришло сообщение что ваш рейс отменен. Приплыли. В этот раз уже решили не рисковать и вернуть деньги и взять билеты другой компанией, которая все это время летала исправно.

Хочу отметить омерзительное поведение руководства Ред Вингз. Все прекрасно знали что рейсы не состоятся, но морозили людей до последнего момента. Нам повезло что в Сочи есть где жить и в Питер попасть нужно не к определенному дню. А если у тебя сроки горят и с деньгами напряг? Как быть? Ждать 30 дней пока вернут деньги и то если вернут в этот срок ? Продажу билетов они кстати закрыли совсем недавно).

В целом я свои выводы о этой компании сделал и вам советую быть осторожнее.

Когда долетим до Питера, расскажу как все прошло.