Спортивная практика занимает все большее пространство в воображении и повседневной жизни людей. Литература показывает, что так или иначе спорт и его развитие присутствуют в жизни тысяч людей. Многие возможности для работы над этой темой обосновываются, прежде всего, данными о количестве стран, связанных с Международным олимпийским комитетом, которое превышает число членов Организации Объединенных Наций.
Поэтому в дополнение к строгой и представляемой спортивной практике как организации и спору о самих спортивных механизмах, мы должны понимать, что спорт также по-разному присутствует в жизни людей. Как в разговорных кругах, так и в рамках массовых стратегий спортивного маркетинга и широкого предложения товаров, электронных игр, среди прочих разнообразных сегментов, все они управляются специализированными средствами массовой информации или нет. Таким образом, очевидно, что это очень важное явление, присутствующее во всех обществах.
В Бразилии было замечено, что с середины 1970-х годов спорт занял заметное место в обществе под сильным влиянием движения "Esporte para Todos" (Спорт для всех). В этом контексте спортивная практика широко освещалась и распространялась в стремлении к плюрализму, демократизации, доступности и постоянству в спорте в качестве обоснованного и узаконенного содержания, в том числе в бразильской системе образования.
Поэтому в то время спорт должен быть распространен среди всех, главным образом, для отбора лучших с точки зрения физической подготовки и развития спортсменов по спортивным достижениями.
Таким образом, учреждениям формального образования было бы целесообразно предлагать спорт в образовательной среде, в то время как другие спортивные мероприятия выходили бы за рамки этой среды. Попытка картезианской рационализации концепции спорта и спортивной практики в Бразилии имела своим главным сторонником Маноэль Тубино, чья классификация начала определять действия и политику бразильского министерства спорта. По мнению автора, определение этой концепции будет следующим:
Спорт на высоких спортивных достижениях и/или спорт на высоких спортивных достижениях;
Образовательные виды спорта и/или образовательные виды спорта;
Участие в спорте и/или спорте и отдыхе.
В первом случае спорт должен отвечать только требованиям самого спортивного соревнования - вселенной, в которой форма строгого спортивного спора и спортивных достижений для того, чтобы спортивные достижения рассматривались в качестве конечной цели.
Во втором случае, как уже упоминалось, спорт и его практика будут происходить только в формальной школьной среде, имеющей в качестве главного героя классы физического воспитания посредством организации и обсуждения школьных соревнований, а также классы детского и юношеского спорта.
В третьем и последнем случае концепция спорта будет связана с массовым участием общества, приближающимся к досугу, который может быть концептуализирован как культура, живущая в свободное время 10 людей , в таких местах, как скверы, парки, клубы или любое другое время и пространство, где спортивная практика может быть распространена за пределы любых обязательств в отношении спортивных достижений.
Однако предложенная Тубино недиалогическая классификация противоречит идее плюрализма в спортивной практике. В этом смысле мы понимаем, что спорт - это то, что из него сделано 11. Поэтому концепция спорта не должна следовать жесткому определению. Это должно быть то, что из него делают, чтобы учитывать педагогический замысел того, кто его преподает, и того, кто его изучает, прежде всего, понимая, что любое разделение - это простая дидактическая организация, которая может принимать различные значения.
Таким образом, здоровье как цель, достигнутая на протяжении всего процесса спортивной подготовки, подчеркивалась и до сих пор широко распространяется различными стратегиями средств массовой информации, а также в школах-интернатах по подготовке специалистов в области физического воспитания и спорта.
В этом сценарии физическое воспитание и спортивная практика имеют статус причинно-следственных связей, что, как правило, не учитывает социально-культурную динамику их практикующих. Для этого такие термины, как физические упражнения, физическая активность и спорт как таковые, пронизывают воображение людей, привнося в них ценности, иногда основанные на здравом смысле. В этой связи считается, что спортивная деятельность, выходящая за рамки намерений ее участников, обеспечивает доступ к здоровью и постоянство. Такой дискурс в его основе пронизан привлекательностью хорошей физической формы как основной модели и борьбы с оседлостью. отметим, что в качестве неотъемлемой ценности этого феномена непрекращающиеся поиски так называемого качества жизни, представляемые, прежде всего, уходом от так называемого стандарта болезненной смертности.
Возникающая здесь напряженность усиливает состояние индивидуальной вины и непосредственности в отношении этой темы. Как уже говорилось, средства массовой информации пишут об этом ежедневно, чтобы повысить осведомленность людей в ущерб здоровому образу жизни, сводя понимание здоровья как темы к строгому прагматизму.