Сегодня я написал обзор очень классного автомобиля и интересен он в первую очередь тем, что по харакетирстикам все совершенно стандартное. Но если думать что этот автомобиль совершенно обычный – это значит что вы ничего не понимаете в современном атвомобилестроении.
Начнем мы с цельного обзора 4 поколения Toyota RAV4.
Производство 4 поколения началось в 2012 году, предлагался с бензиновыми моторами (2.0,2.5) и с турбодизелем 2.2. Все автомобили, предлагаются полноприводными кроме 2.0. В моторе 2.0 предлагается передний и полный привод. 4 поколение выпускалась с 2012 по 2015 год. Рестайлинг 4 поколения выпускался с 2015 по 2019 год.
Плюсы данного авто:
- Удобный вход в авто;
- Резвый. Но все-таки он тяжелый для мотора 2.0 л .;
- Надежный;
- Коробка;
- Дизайн.
Минусы по данному авто:
- Жеcткая подвеска. Но к ней быстро привыкаешь;
- Расход топлива. В принципе как и у типичного кроссовера;
- Вариатор . Есть такая болезнь, тычки в коробке. Нужно обратить внимание на его утепление. Только если в вашем регионе бывают сильные холода;
- Небольшой просвет от выхлопной трубы до земли .Сзади будет часто пачкаться;
- Неудобное расположение кнопки “Спорт”;
- Лобовое стекло слабое .Каждый камень оставляет след в вашем сердце;
- Простой салон.
Свой обзор мы написали по Toyota RAV4 40 рест, машина 2019 года, почти новая и с пробегом 10 000 км. Куплена новой за 2 070 000 рублей. Дизель, что само по себе большая редкость.
Если же вы решили рассматривать его в качестве покупки, то вы увидите множество объявлений от 1.2 до 1.5 млн рублей. Лучше всего, чтобы не напороться на подводные камни, рассматривать варианты начиная от 1.7 млн. рублей.
И ради интереса, можете открыть Авто.ру и посмотреть цены на 40 рест и вам скажу, что они не сильно отличаются. У владельца данного авто( которое мы взяли для обзора) это 3 RAV подряд. У него изначально был 20 рест, 30 дорест и 40 рест. Человек супер доволен и счастлив.
И все, что мы поняли по нему – догопаться просто не до чего. Я всегда пропагандировал всем своим друзьям, коллегам и подписчикам, что машину всегда нужно покупать из холодного расчета денег. Складываем все расходы, которые включают в себя покупку, вложения, ваши задачи на этот автомобиль и примерное время эксплуатации. Так вот, это все абсолютно про Toyota RAV4 – продаешь , даже спустя 3 года эксплуатации, за почти туже самую цену что и раньше. А в настоящее время возможно, что и дороже.
Автомобиль создан именно для комфортного вождения. Он не притягивает твоих или чужих глаз и тем самым не отвлекает от дороги. Он создан ровно на 100% как нужно. И после того как мы его попробовали на дорогах, я задал себе вопрос- "На идеально кроссовере будет скучно ездить? Ведь в нем нет совершенно никаких проблем. Наверное это и ужасно. Ужасно и прекрасно."
Спасибо, что дочитали статью до конца, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! У нас наготове много проектов. Уверен, что каждый найдет что-то для себя.
Так же, вас могут заинтересовать статьи:
1) Что будет в ближайшем будущем с авторынком? Разбор 3 основных нюансов;