Найти в Дзене
Я тут о делах амурных

Остров любви и социальные сети. Часть 2.

Телешоу и социальные сети Реалити-шоу стали более популярными с конца 1990-х годов; введение шоу, таких как большой брат в 2000 году3 с появлением реалити-шоу, определяющего тысячелетний поп-культурный ландшафт. В 2016 году реалити-шоу смотрели 39% взрослых в Великобритании, в том числе 48% женщин и 50% людей в возрасте 25–34 лет . Реалити-шоу дешевы в производстве и дают «обычному» человеку шанс стать «известным». Привлекательность реалити-шоу заключается в предполагаемой «подлинности» участников и предлагаемых им возможностях, как утверждают Гриндстафф и Мюррей : «Телевизионные реалити-шоу в значительной степени эффективны как индустриальный способ производства персонажей, потому что они открывают перспективу перехода обычного человека из не-знаменитости в статус знаменитости. В самом деле, обычно предполагается, что главная цель участия в программе реальности состоит в том, чтобы привлечь обычное участие к обычной знаменитости ». Аудитория видит путь самопреобразования, посредством

Телешоу и социальные сети

Реалити-шоу стали более популярными с конца 1990-х годов; введение шоу, таких как большой брат в 2000 году3 с появлением реалити-шоу, определяющего тысячелетний поп-культурный ландшафт. В 2016 году реалити-шоу смотрели 39% взрослых в Великобритании, в том числе 48% женщин и 50% людей в возрасте 25–34 лет .

Реалити-шоу дешевы в производстве и дают «обычному» человеку шанс стать «известным». Привлекательность реалити-шоу заключается в предполагаемой «подлинности» участников и предлагаемых им возможностях, как утверждают Гриндстафф и Мюррей : «Телевизионные реалити-шоу в значительной степени эффективны как индустриальный способ производства персонажей, потому что они открывают перспективу перехода обычного человека из не-знаменитости в статус знаменитости. В самом деле, обычно предполагается, что главная цель участия в программе реальности состоит в том, чтобы привлечь обычное участие к обычной знаменитости ».

Аудитория видит путь самопреобразования, посредством которого «обычные» участники находят свое «истинное я» или свою «настоящую любовь». Эти «подлинные» переживания и настоящая любовь - сюжет таких шоу, как «Холостяк» и «Первые свидания», которые популярны среди молодых зрителей. Концепция подлинности, «быть правдивой перед собой» является центральной для реалити-шоу и конечного успеха участников. Оуэллте и Хей использовали производство отдельной индивидуализированной неолиберальной идентичности или «самости», чтобы понять увлечение аутентичностью в реалити-шоу, в котором аутентичность рассматривается как белая западная конструкция современности . Скеггс и Вуд утверждают, что реалити-шоу продвигает неолиберального «предмета ценности» самости среднего класса, который выносит моральные суждения о поведении на основе класса, расы и пола. Дискурсы знаменитостей отражают и воспроизводят более широкое социальное отношение, при котором участники рабочего класса рассматриваются как «другие» с «чрезмерным и неприятным телом и образом жизни». Эти дебаты особенно актуальны при рассмотрении гендерных и гетеронормативных моральных суждений о сексуальности и здоровых отношениях.

Большая часть литературы о реалити-шоу по-прежнему основана на традиционных телевизионных передачах . Новая демография реалити-шоу зрителей и участников могут взаимодействовать через социальные сети таким образом, который ранее не видел и не исследовал. Поколение Z - это поколение интернета, технологий и социальных сетей. Рост культуры знаменитостей и рост влияния социальных сетей и культуры Instagram означают, что участники впоследствии становятся знаменитостями, которые создают фирменную идентичность в нескольких каналах социальных сетей.

Однако, для Лав Айленда и других телевизионных программ «Реалити» многие участники уже являются «пресловутыми» влиятельными лицами в социальных сетях и заняты продюсерами, что еще больше ставит под сомнение «подлинность» и «обыденность» тех, кто принимает участие. Например, 30 из 36 участников конкурса «Остров любви» в 2019 году охотились за головами от команды ITV.

Марвик утверждает, что понятие «позорное» усиливает существующие гендерные иерархии славы: «стройные», стройные, белые женщины имеют более высокий ранг как в традиционных, так и в социальных сетях, чем те, кто сомневается в этом или не подходит «идеальному типу» «. Остров любви представляет собой гетеронормативный образ «идеальных отношений» и идеализированного белого, стройного человека с идеальным телом как «подлинного» я. Суждения о колоризме и женоненавистничестве, сделанные на реалити-шоу, имеют давнюю историю, когда чернокожие и участники BAME постоянно голосовали рано, и это видно по отсутствию разнообразия и раннему уходу чернокожих участников.

Для зрителей реалити-шоу «связано» с социальными сетями, чтобы обеспечить круглосуточный контент. В дополнение к ночной программе у Love Island есть пост-шоу, официальный подкаст острова любви, канал YouTube, Instagram, постоянный поток твитов и хэштегов, официальное приложение острова любви, чаты, форумы, тумблеры и мемы, а также другие. традиционные СМИ. Это позволяет аудитории взаимодействовать с программой способами, ранее не виданными на традиционных медиа-платформах. Этот возможный эффект и влияние является примером того, что Джонс называет культурой конвергенции . О том, как влияние потока контента через несколько медиа-платформ, сотрудничество нескольких медиа-аудиторий и миграционное поведение медиа-аудитории влияет на взгляд молодых людей на отношения, обсуждается ниже.

https://i.pinimg.com/564x/80/7c/35/807c3589d2b613da3880c10d61648344.jpg