Найти в Дзене
NURA_63

Кота в мешке ждать или уже пойти в отказ с небериру

Первый раз сталкиваюсь с таким отношением. Всегда в назначенное время я получала услугу или товар. Всегда, если были какие-то сложности, то заранее получала об этом информацию и согласовывала сроки исполнения.

Я оплатила заказ. На почту прислали письма. Все выглядело надежно.

Дальше уже стали приходить письма от доставки. Все был правильно. Оставалось дождаться.

Хоть я все равно сижу дома, но у меня есть свои планы и я не принималась за дела, потому что ждала и была что называется "наготове". Это с 9-00 до 14-00. Полы не мыла, еду не готовила и т.д.

Время доставки ушло в прошлое. Доставки не было. Не пришло никаких извинений, предупреждений. Тишина.

В личном кабинете на вкладке Мои заказы я вижу:

Доставку выполняет маркетплейс Беру.
Полное название ООО «Яндекс.Маркет»

Я пошла в чат с бериру. Сначала мне написали, что в чате участвует робот Григорий. Тоже первый раз с роботом нужно было выяснять вопросы. Потом робот превратился в оператора женского рода. Я понимаю ваше волнение - было первым ответом. Типа не они виноваты и тоже волнуются. Потом мне написали, что доставка перегружена и я получу заказ завтра в то же время. Я спросила, почему нет официального сообщения на почту или телефон. Ответа конкретного не было. Опять типа сожалеем. Деньги я платила им, а общаться должна сама. Так и не получила ни СМС, ни письма с измененными данными доставки.

Если товар не взяли на доставку, то понятно, что не повезли и почему же не написали мне об этом. Если товар на доставку взяли и не доставили, то мой телевизор ездит и продолжает ездить понятно в каких условиях и не известно доедет или нет.

На сайте отслеживания есть кнопочка: отменить заказ.

-3

Если так плохо доставляют, то возврат будет еще хуже, если вдруг что не так. Предварительно в чате этот вопрос уточнялся.

Не надо было платить он-лайн. Просто за наличкой идти не хотелось.