Найти в Дзене

В какой цвет нужно будет перекрасить ваш бизнес после коронавируса?

Психология цвета

Товарищ, верь, пройдет она,
и изоляция, и маски,
и покупатель без опаски
войдет под наши имена...

Наши имена: вывески, логотипы и фирменные стили после пандемического невроза поменяются точно так же, как поменяется и сам бизнес. В тренде - безопасность, социопатия и желание потратить как можно меньше при сохранении выбора.

Это значит, что предприниматель - больше не посредник между товаром и кошельком. Теперь вам нужно стать "нативным прохиндеем" - а для этого важно пересмотреть свой подход к психологии продаж. Одно из основных мест в этой отрасли науки занимает психология цвета. Именно цвет первым говорит о вашей безопасности, устойчивости и надежности. Именно он формирует доверие или отторжение с первых секунд контакта с потребителем. Поэтому самое время пересмотреть цветовое оформление вашей вывески, логотипа или фирменного стиля.

Меняйтесь, чтобы совпасть с новыми ожиданиями ваших покупателей!

-2

СИНИЙ

Синий считается мужским цветом. Это значит, что покупатели, особенно женщины, доверяют ему, считают "синюю" компанию постоянной, надежной, уверенной и даже безмятежной.

"Синии" компании отличаются повышенной работоспособностью своих сотрудников и удивительным образом влияют на снижение их аппетита: перекусов в таких организациях значительно меньше.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИНИЙ ЦВЕТ, если хотите создать у потребителей чувство безопасности и доверия к бренду

-3

КРАСНЫЙ

Это цвет страсти и других сильных эмоций. Напиши на большом ценнике цифры стоимости залежалого товара, и покупатель в 30 случаях из ста сметет его с прилавка.

В отличие от синего, красный цвет стимулирует аппетит. Это прекрасно знают ушлые дельцы из фаст-фуда, помечая широкой красной кисточкой все подряд.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КРАСНЫЙ ЦВЕТ, если хотите увеличить количество импульсивных покупок или в сбытовых стратегиях.

-4

ФИОЛЕТОВЫЙ

Фиолетовый -цвет богатства и мудрости. И если первое его значение после коронавируса потеряет всякую актуальность, то мудрость вашего бизнеса нужно подчеркивать, в том числе при помощи этого "царственного" цвета.

"Фиолетовые" компании воспринимаются, как успешные, поэтому его так любят всевозможные стартапы и коучи. Странное дело, но это никак не отразилось на поведенческом алгоритме покупателей: они идут на фиолет, как Агопит на зов предков в "Отроках Во Вселенной".

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ для снижения возможного неприятия вашей цены или условий поставки. Это тот цвет, который успешно продает косметику и парфюмерию - наиболее бесполезные товары на свете. А значит, продаст и все остальное)

-5

ОРАНЖЕВЫЙ

Оранжевый неуловимо опасен для человека. Но это опасность из тех, которая заставляет нас идти на фильмы ужасов, страшные квесты и разглядывать драку пьяных десантников из окна автобуса. Оранжевый отлично щекочет нервы и будоражит, но ровно настолько, чтобы покупатели захотели проверить себя и зайти в ваш магазин. Покупка в "оранжевой" компании всегда больше, чем просто покупка. Это "награда за смелость", если хотите)

Сотрудники "оранжевых" компаний чаще других готовы работать сверхурочно и вообще проявляют энтузиазм к месту и не очень.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ в объявлениях, призывающих подписаться на ваши аккаунты в соцсетях. Флер веселой и будоражащей опасности обеспечит вам массовую аудиторию. И вообще: хотите ассоциировать свой бизнес с аттракционом? Оранжавейте!!!

-6

ЗЕЛЕНЫЙ

Я думаю, что зеленый станет основным поствирусным цветом. Это цвет здоровья, природы, развития. Зеленый очень хорошо убеждает покупателей в безопасности: человеческие гены подсказывают, что в густой траве или зеленом лесу прятаться можно даже в условиях мировой войны.

Сотрудники "зеленых" компаний реже остальных страдают от депрессняка и похмелья) У них хороший обмен веществ и большая удовлетворенность своей зарплатой. Доллар зеленый тоже поэтому: с ним так спокойно!))

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ, чтобы успокоить своего покупателя. Очень важный цвет на высококонкурентных рынках: сулит выгоду, расслабляет и даже флиртует с потребителем. Многие женщины считают зеленый цвет сексуальным (не поэтому ли они так любят зеленоглазых кошек)?

-7

ЖЕЛТЫЙ

Встретив желтую вывеску, вы увидите жизнерадостность весеннего солнца. Желтый, как чеснок, полезен для стимуляции общения, но при этом, зараза, раздражает зрение и вызывает быструю усталость.

Желтый совершенно не подходит для детских отраслей. Его агрессивность подавляет их психику и вызывает плаксивость. А вот молодежь отдает ему то, чего не додала в плачущем детстве своем - респект и уважуху)

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ на витринах, и они не оставят равнодушными большинство прохожих. Желтый важен там, где вы хотите выглядеть максимально позитивными и бюджетными. Неслучайно, такси и школьные автобусы красят в этот цвет.

А вот еще несколько материалов по существу:

Яхно по понедельникам: "Все, что сейчас происходит, задумано для перехода к глобальной социофобии"

Удастся ли Трампу повесить на Китай всю ответственность за пандемию? Мнение Алексея Маслова (РАН)

Константин Харский: "Современные ценности, как мешок от пылесоса, в который собирается что попало!"