Найти в Дзене
Авто для жизни

UAZ PATRIOT что нужно знать перед покупкой ?

Обновленный UAZ Patriot — именно тот случай, когда рестайлинг практически не затронул внешность, зато привел к значительным внутренним изменениям. Теперь об отечественном внедорожнике точно можно сказать: Советский Союз тут мимо не проходил. Это абсолютно современный автомобиль, который выглядит актуально не только снаружи, но и внутри. По уровню комфорта он больше не уступает многим известным иномаркам, а стоит такое удовольствие в районе миллиона. Новый добротный внедорожник за миллион — чем плохо? А сейчас разберемся, что конкретно поменялось в популярной модели Ульяновского автозавода и что в ней особенного. ДИЗАЙН Изменения в экстерьере минимальные. Спереди появилась ячеистая решетка радиатора с увеличенной фирменной эмблемой, а дверные ручки отныне прикреплены «намертво», и случайно оторвать их, как это было с предшественником, уже не удастся. Кроме того, после установки единого бензобака объемом 68 л. у Patriot сохранился лишь один лючок — в правой части кузова. Для пережив
Оглавление
Внедорожник для России
Внедорожник для России

Обновленный UAZ Patriot — именно тот случай, когда рестайлинг практически не затронул внешность, зато привел к значительным внутренним изменениям. Теперь об отечественном внедорожнике точно можно сказать: Советский Союз тут мимо не проходил. Это абсолютно современный автомобиль, который выглядит актуально не только снаружи, но и внутри. По уровню комфорта он больше не уступает многим известным иномаркам, а стоит такое удовольствие в районе миллиона. Новый добротный внедорожник за миллион — чем плохо? А сейчас разберемся, что конкретно поменялось в популярной модели Ульяновского автозавода и что в ней особенного.

ДИЗАЙН

-2

Изменения в экстерьере минимальные. Спереди появилась ячеистая решетка радиатора с увеличенной фирменной эмблемой, а дверные ручки отныне прикреплены «намертво», и случайно оторвать их, как это было с предшественником, уже не удастся. Кроме того, после установки единого бензобака объемом 68 л. у Patriot сохранился лишь один лючок — в правой части кузова. Для пережившей рестайлинг модели доступны прежние шестнадцатидюймовые легкосплавные диски и новые диски диаметром 18 дюймов с покрышками 245/60 R18, использование которых не сильно сказывается на плавности хода.

-3

Проем задней двери, как и раньше, огромный, и при его внимательном рассмотрении видно, что производитель начал серьезнее относиться к местам стыков: теперь все как следует проклеено и прокрашено. Багажник тоже впечатляет: его объем составляет не менее 650 л., а при сложенном втором ряде сидений — целых 2415 л. Столь вместительным багажным отделением не может похвастаться ни один другой автомобиль данного класса стоимостью около миллиона рублей. Двери новинки достаточно широкие для удобного попадания в салон, но слишком легковесные, что дает повод сомневаться в их надежности. Зато они снабжены «резинкой» — для улучшенной шумоизоляции.

КОНСТРУКЦИЯ

-4

Patriot 2017 представляет собой внедорожную классику: у него есть рама, жестко подключаемый привод на все колеса и неразрезные мосты «Спайсер», спереди подвешенные на пружинах, а сзади — на рессорах. Модель спроектирована на базе выпускавшегося с 1997-го года УАЗа-3160. Периодически конструкция подвергается доработкам: в 2012-м году обновился интерьер, спустя год появилась корейская раздаточная коробка Dymos, а еще через год был переработан экстерьер. Текущую модернизацию можно с уверенностью назвать самой глубокой за 11 лет выпуска Patriot.

АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ

-5

К сложным российским реалиям рестайлинговый Patriot готов, как никто другой! Благодаря полному приводу и 210-миллиметровому клиренсу он способен пройти там, где ни за что не пройдут многие зарубежные конкуренты. К проходимости этого автомобиля никаких вопросов нет — она отличная. Нет претензий и к уровню акустического комфорта — над шумоизоляцией производитель потрудился на славу, оснастив рамки дверей двойным уплотнителем, накрыв пол салона нетканным волокнистым материалом и усилив «шумку» подкапотного пространства. На дверные полости и крышу установлена локальная виброзащита. К наступлению суровой русской зимы внедорожник подготовлен основательно. У него обогреваются все сидения без исключения, заднее и ветровое стекло (подогрев нитками), наружные зеркала и рулевое колесо, а вдобавок к этому, имеется программируемый предпусковой подогреватель.

КОМФОРТ

-6

Салон изменился практически полностью, если не считать знакомый профиль передних кресел с довольно скромной боковой поддержкой. Посадка в кресле водителя стала максимально комфортной, причем даже для людей высокого роста. На заднем диване хватает места для пассажиров любой комплекции, и неудобство здесь создает лишь выпуклость на полу, появление которой связано с изменением конструкции бензобака. В топовой комплектации все сидения обтянуты темной кожей — ею же отделаны рычаги КПП и стояночного тормоза, а также рулевое колесо. Эргономичный 3-спицевый руль с подогревом немного великоват — у топовой версии он мультифункциональный, с корейскими кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. Новое рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету (в диапазоне 5 см).

-7

В распоряжении водителя — удобный центральный подлокотник, охлаждаемый перчаточный ящик, розетка, подстаканники и элегантная приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» со спидометром и тахометром, а также небольшим дисплеем между ними. Цвет приборов поменялся с зеленого на белый, но основная подсветка осталась зеленой. Передняя панель с новой архитектурой утратила мягкость, получив отделку из жесткого пластика. Сенсорный экран мультимедийного комплекса теперь расположен в верхней части центральной консоли — на одной линии с комбинацией приборов. По бокам экрана «прописались» стильные дефлекторы воздуховодов с окантовкой «под хром», а внизу — полноценный однозонный климат-контроль (в самом дорогом исполнении «Стиль»), тогда как раньше предлагался только обычный кондиционер.

безопасность

-8

Чтобы повысить уровень пассивной безопасности, Patriot 2017 оснастили подушками водителя и пассажира во всех комплектациях, а также передними ремнями с преднатяжителями, другими регуляторами высоты и ограничителями усилия. Что касается активной безопасности, то за нее отвечает расширенный список электронных ассистентов.

Мультимедиа

-9

В топовом исполнении предусмотрен информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым цветным тачскрином, способный воспроизводить видео в формате Full HD. Система поддерживает форматы AM/FM/MP3 и располагает шестью динамиками, AUX- и USB-входами для подключения гаджетов, кнопками управления на руле, компасом и навигацией Navitel с картами РФ, Белоруссии, Украины и Казахстана.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

-10

Под капотом Patriot 2017 обитает знакомая атмосферная «четверка» ЗМЗ объемом 2,7 л., которая отныне выдает 134,6 л.с. при 4600 об/мин. и 217 Нм при 3900 об/мин, работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией и совершенно спокойно потребляет 92-й бензин. Движок фактически не соответствует экологическим нормам Euro-5: если блок управления ДВС еще отвечает европейским стандартам, то о выхлопной системе этого точно сказать нельзя. Очевидно, что пока требования к двигателям не ужесточат, на «УАЗе» данным вопросом заниматься не будут, потому что его решение неизбежно приведет к удорожанию модели. Расход топлива в городе, как утверждает производитель, составляет 14 л., а на трассе — 11,5 л. на 100 км (при скорости 90 км/час).

достоинства и недостатки

С учетом большинства отзывов автовладельцев и тест-драйвов Patriot 2017, выделим главные достоинства новинки:

Выделим основные плюсы модели:

  • отличная проходимость;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • более продуманная эргономика;
  • огромный багажник;
  • большой объем свободного пространства в задней части салона;
  • расширенный список электронных ассистентов;
  • наличие полноценного климат-контроля, а также подогрева руля и задних сидений.

К минусам относят:

  • жесткий пластик на передней панели;
  • недостаточно развитая боковая поддержка передних сидений;
  • мало подушек безопасности;
  • притормаживающая мультимедиасистема;
  • скромный объем бензобака;
  • наличие выпуклости на полу под задним диваном.